Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТПУ сделают более привлекательными удаленные от центра районы - эксперт (Москва).

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) могут сделать привлекательными территории за пределами центра города, заявил ведущий урбанист мира, региональный директор японского проектного института Nikken Sekkei Фади Джабри.
"Транспортно-пересадочные узлы не только способны оптимизировать пересадку, но и позволят создать новые рабочие места или жилье в пешей доступности от транспортных артерий города", - рассказал Ф. Джабри винтервью газете "Московская перспектива".
По его словам, один из примеров того, как сделать город более полицентричным, - деловой квартал "Москва-Сити", где работают и живут десятки тысяч людей.
"Недвижимость необходимо строить вокруг ТПУ, чтобы человеку было удобно выйти из дома, беспрепятственно пройти к метро и уехать на работу", - пояснил Ф. Джабри.
Он отметил, что еще одна задача транспортно-пересадочного узла - развитие общественного транспорта. Именно здесь пассажиры могут пересесть с одного вида транспорта на другой.
Помимо этого, в транспортный узел интегрируются торговля, кафе и рестораны, зоны развлечения и досуга.
"Перед проектировщиками стоит важная задача - при строительстве ТПУ грамотно создать общественное пространство для оптимизации потоков пассажиров. Транспортно-пересадочные узлы могут мотивировать жителей мегаполиса пересесть с личного транспорта на общественный", - подчеркнул Ф. Джабри.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года построят более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные - в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные. Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, разрабатывается документация по 134 капитальным ТПУ с потенциалом строительства более 12,5 млн кв. м.
По его словам, 55 транспортно-пересадочных узлов планируется построить за счет средств города.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что обеспечение горожан инфраструктурой в шаговой доступности - одна из задач программы строительства ТПУ.
"Главная задача ТПУ - сделать транспортную инфраструктуру Москвы максимально удобной для пассажиров. Предоставить возможность комфортной и быстрой пересадки с одного вида транспорта на другой. При этом развитие территорий ТПУ, строительство жилья, социальной и иной инфраструктуры, создание мест приложения труда позволит москвичам иметь все необходимое в шаговой доступности, а значит, сократит нагрузку на все транспортные сети, включая улично-дорожную сеть", - пояснил М. Хуснуллин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение