IKEA решила запустить онлайн-торговлю в Москве.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Транспорт и логистика » Логистика
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Транспорт и логистика » Логистика
Финансовые услуги » Телекоммуникации
22.09.2016 в 16:42 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru

Как сообщили "Ведомостям" участники переговоров, шведская компания IKEA договаривается с операторами доставки и планирует запустить интернет-магазин в Москве и Московской области.
О том, что IKEA готовится к запуску онлайн-торговли в Москве, изданию рассказал представитель SPSR Express. Однако он не смог прокомментировать проект "в силу ограничивающих документов".
Как рассказывала гендиректор еще одного оператора доставки, компании PickPoint, Надежда Романова, компания предварительно уже обсуждала сотрудничество в части доставки мало- и среднегабаритных товаров по России с IKEA.
"Текущий статус комментировать мы не вправе. Однако в Москве и области PickPoint располагает возможностью подключить доставку IKEA к 422 постаматам и пунктам выдачи", — добавила она.
Представитель "IKEA в России" отказался комментировать переговоры с операторами доставки. "Мы планируем развитие онлайн-продаж в том числе в Москве, работа в этом направлении ведется", — сказал он, отказавшись назвать конкретные сроки.
Как отмечают "Ведомости", IKEA также готовит к запуску онлайн-продаж в Москве свою инфраструктуру. На конец сентября запланирована церемония начала первого этапа строительства третьей очереди дистрибуторского центра в Есипове. Как ранее рассказывал "Ведомостям" гендиректор IKEA Centres Russia Милен Генчев, в Есипове будет самый большой дистрибуторский центр IKEA в мире.
Первый онлайн-магазин IKEA заработал в России в 2013 году, в Омске. Затем были открыты магазины еще в двух десятках городов, в частности — в Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Тюмени. В начале 2015 года компания объявила, что открыла онлайн-продажи товаров для других крупных городов Сибири и Дальнего Востока. В 2014 году топ-менеджмент "IKEA в России" говорил, что интернет-продажи в Москве могут заработать в 2016 году.
В настоящее время в московском регионе работает три торговых центра МЕГА и ИКЕА: "Химки", "Белая Дача" и "Теплый Стан". В целом в стране их 14. В 2015 году гендиректор IKEA Centres Russia Армин Микаэли оценивал, что, исходя из емкости рынка, компания может открыть в столице еще пять магазинов.
В конце августа этого года "Ведомости" сообщали, что IKEA впервые за последние несколько лет откроет магазин в московском регионе, для чего управляющая торговыми центрами МЕГА и ИКЕА компания IKEA Centres Russia приобрела участок на Каширском шоссе.
Для справки: Название компании: Икеа МОС, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.