Дизайнерский коттеджный поселок FORTOPS стал лауреатом премии TREFFI 2015 в номинации "Лучший коттеджный поселок бизнес-класса".
26.10.2015 в 16:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
23 октября, в первый день работы 33 Международной выставки российской и зарубежной недвижимости "ДОМЭКСПО", проходившей в Москве в "Гостином дворе", дизайнерский коттеджный поселок FORTOPS стал лауреатом премии TREFFI. Проект был признан лучшим поселком бизнес-класса в Подмосковье. Организаторы премии отдельно отметили современную стильную архитектуру поселка и оригинальную концепцию объекта – дизайнерского поселка с атмосферой для спортивных и активных людей.
Премия TREFFI (Top Real Estate And Finance) проводится с 2010 года и является одной из самых престижных и уважаемых наград рынка недвижимости. Ежегодно жюри премии, в состав которого входят ведущие эксперты отрасли, выбирает лучшие коттеджные поселки и жилые комплексы, отвечающие самым высоким требованиям к качеству, архитектурной концепции и удобству будущих жителей.
Дизайнерский коттеджный поселок FORTOPS расположен на территории Новой Москвы, в 24 км от МКАД по Калужскому шоссе. Поселок отличается современной стильной европейской архитектурой. В основе концепции лежит идея комфортной жизни на свежем воздухе. В каждом доме спроектированы панорамные окна, террасы и эксплуатируемые кровли, создающие ощущение единения с природой и открытого пространства.
Общая площадь поселка FORTOPS составляет 10 га. В поселке построено 74 коттеджа, площадью от 193 до 357 кв. м, на участках от 7,5 до 21 сотки. Минимальная стоимость домовладения в поселке FORTOPS – твинхауса площадью 200 кв. м – составляет 19,5 млн рублей.
Автором и идейным вдохновителем проекта выступил известный российский бизнесмен, девелопер и инвестор Антон Винер. Архитектурная концепция была разработана совместно с архитектором Владиславом Андреевым (архитектурное бюро DBA – Group).
Премия TREFFI (Top Real Estate And Finance) проводится с 2010 года и является одной из самых престижных и уважаемых наград рынка недвижимости. Ежегодно жюри премии, в состав которого входят ведущие эксперты отрасли, выбирает лучшие коттеджные поселки и жилые комплексы, отвечающие самым высоким требованиям к качеству, архитектурной концепции и удобству будущих жителей.
Дизайнерский коттеджный поселок FORTOPS расположен на территории Новой Москвы, в 24 км от МКАД по Калужскому шоссе. Поселок отличается современной стильной европейской архитектурой. В основе концепции лежит идея комфортной жизни на свежем воздухе. В каждом доме спроектированы панорамные окна, террасы и эксплуатируемые кровли, создающие ощущение единения с природой и открытого пространства.
Общая площадь поселка FORTOPS составляет 10 га. В поселке построено 74 коттеджа, площадью от 193 до 357 кв. м, на участках от 7,5 до 21 сотки. Минимальная стоимость домовладения в поселке FORTOPS – твинхауса площадью 200 кв. м – составляет 19,5 млн рублей.
Автором и идейным вдохновителем проекта выступил известный российский бизнесмен, девелопер и инвестор Антон Винер. Архитектурная концепция была разработана совместно с архитектором Владиславом Андреевым (архитектурное бюро DBA – Group).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.