Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В финал конкурса на развитие территории завода "Кристалл" вышли 10 архитектурных бюро (Москва).

Десять российских архитектурных бюро вошли в шорт-лист открытого конкурса на разработку концепции развития общественных пространств на территории бывшего ликеро-водочного завода "Кристалл". Открытый архитектурный конкурс по реновации завода позволит привлечь к проекту широкий круг профессионалов в области архитектуры и дизайна. Участникам предстоит продумать благоустройство основного входа на территорию бывшего "Кристалла", приватной зоны для резидентов, городских улочек, рекреационной зоны и старой железной дороги, по которой к заводу подвозили сырье. Конкурс стартовал 29 января 2015 года. Он проводится в два этапа и завершится 14 мая 2015 года. Заявки на конкурс принимались до 24 февраля. В финал вышли следующие участники:
WALL Архитектурное бюро (Россия, Москва)
Консорциум Бюро "КОНТОРА" и "КабинетЗвукозаписи" (Россия, Москва)
Рождественка (Россия, Москва)
Консорциум Практика/МДМ-Лайт (Россия, Москва)
АИ-СТУДИЯ (Россия, Москва)
Консорциум AdjoubeiScott-Whitby (Великобритания, Лондон - Россия, Москва)
Консорциум AM.PROEKTUS & LAP Landscape & Urban Design (Россия, Москва - Нидерланды, Роттердам)
Alphabet City (Россия, Москва)
Nowadays (Россия, Москва)
А-Б Студия (Россия, Москва)
Территория "Город Кристалл" расположена в районе Лефортово, в парковой зоне восточного берега реки Яузы. Развивать эти земли планируется, сохранив старые заводские здания с выразительной промышленной архитектурой. Изменится лишь их наполнение. Здесь предлагается создать новый городской квартал для проживания, а в самом сердце бывшего завода организовать арт-кластер, который будет наполнен жизнью круглосуточно, семь дней в неделю. Напомним, Стройкомплекс Москвы открыл собственный канал на видеохостинге YouTube.com. Теперь можно не только прочитать о самых последних событиях в строительной отрасли столицы на stroi.mos.ru, но и в эксклюзивных видеосюжетах увидеть, как строятся городские объекты и развиваются территории Москвы, в том числе - завода "Кристалл".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.