Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейлер "Дикси" ожидает ускорения роста цен на продукты в России на фоне санкций.

Ритейлер "Дикси" ожидает ускорения продуктовой инфляции в России на фоне введения запрета на ввоз сельхозпродукции из ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. Такое мнение сегодня в ходе телефонной конференции высказал генеральный директор компании Илья Якубсон.
"Мы понимаем, что продуктовая инфляция будет ускоряться. Вопрос в том, на сколько она ускорится. Но это точно, что продуктовая инфляция будет выше, чем прогнозировалась ранее, и выше, чем в первом полугодии", - сказал он.
Ритейлеры: ажиотажного спроса в магазинах в связи с санкциями не наблюдаетсяЯкубсон сообщил, что пока компания не видит значительных изменений в покупательском поведении потребителей и надеется, что оно останется более или менее стабильным до конца текущего года.
По словам главы "Дикси", на запрещенные к ввозу в Россию продукты пришлось примерно 7% от выручки компании по итогам первогоо полугодия 2014 года. Основные категории - это фрукты, овощи и сыр. Сейчас ритейлер проводит замену этих товаров поставками из стран Латинской Америки, Белоруссии и Китая. "Мы ведем переговоры с новыми поставщиками. Во многих случаях поставки могут быть дороже, в том числе и из-за логистики", - добавил Якубсон.
Он также отметил, что в случае введения ограничения по росту цен на социально значимые продукты, это не должно оказать на компанию значительного влияния. "Например, курицу мы продаем вообще без маржи", - пояснил глава "Дикси".
Группа компаний "Дикси" основана в 1999 году и занимает третье место после "Магнита" и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
Ритейлеры: ассортимент сыров в российской рознице сократится на 25-30%Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет холдинг "Меркурий" предпринимателя Игоря Кесаева. У основателей торговой сети "Виктория"(Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) - 13,1%, в свободном обращении - 32,5%.
По состоянию на 31 июля 2014 года "Дикси" управляла 1 тыс. 965 магазинами, включая 1 тыс. 845 магазинов "у дома" "Дикси", 88 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт".
Чистая прибыль ритейлера "Дикси" по МСФО выросла почти в 3 раза в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 2 млрд рублей. Выручка "Дикси" за отчетный период увеличилась на 22,4% до 107 млрд рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot