В Калининградской области готовится к запуску производство пастилы.
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Западный ФО
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Западный ФО
05.12.2017 в 16:33 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Продукцию будет выпускать компания "Бионова Рус", в настоящее время она организует соответствующее предприятие на территории Гвардейского городского округа.
По информации министерства сельского хозяйства региона, в планах компании – наладить выпуск натуральной фруктовой пастилы на основе яблочного пюре из местного сырья.
Отметим, в этом году валовой сбор плодов и ягод в товаропроизводящих хозяйствах составил 619 тонн, что более чем в 2,5 раза выше уровня прошлого года. При этом в регионе продолжается развитие промышленного садоводства: в настоящее время общая площадь плодово-ягодных насаждений составляет 811 гектаров, в соответствии с программой по развитию садоводства их общая площадь превысит одну тысячу гектаров.
Объем выпускаемой продукции на предприятии прогнозируется на уровне до 140 тонн в месяц. При этом производитель намерен в течение пяти лет расширить ассортимент до 30 позиций.
В рамках второго этапа реализации проекта планируется создать кооператив с калининградскими садоводами для изготовления фруктового пюре, в том числе для детского питания.
Объем инвестиций оценивается практически в 200 миллионов рублей.
"В Калининградской области динамично развивается промышленное садоводство. Сегодня нам необходимо выходить на новый уровень – развивать глубокую переработку плодов и ягод. В регионе уже началось производство натуральных соков из местного сырья, новым, перспективным направлением может стать изготовление пастилы и фруктового пюре", - сказала министр сельского хозяйства области Наталья Шевцова.
По информации министерства сельского хозяйства региона, в планах компании – наладить выпуск натуральной фруктовой пастилы на основе яблочного пюре из местного сырья.
Отметим, в этом году валовой сбор плодов и ягод в товаропроизводящих хозяйствах составил 619 тонн, что более чем в 2,5 раза выше уровня прошлого года. При этом в регионе продолжается развитие промышленного садоводства: в настоящее время общая площадь плодово-ягодных насаждений составляет 811 гектаров, в соответствии с программой по развитию садоводства их общая площадь превысит одну тысячу гектаров.
Объем выпускаемой продукции на предприятии прогнозируется на уровне до 140 тонн в месяц. При этом производитель намерен в течение пяти лет расширить ассортимент до 30 позиций.
В рамках второго этапа реализации проекта планируется создать кооператив с калининградскими садоводами для изготовления фруктового пюре, в том числе для детского питания.
Объем инвестиций оценивается практически в 200 миллионов рублей.
"В Калининградской области динамично развивается промышленное садоводство. Сегодня нам необходимо выходить на новый уровень – развивать глубокую переработку плодов и ягод. В регионе уже началось производство натуральных соков из местного сырья, новым, перспективным направлением может стать изготовление пастилы и фруктового пюре", - сказала министр сельского хозяйства области Наталья Шевцова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.