В Подмосковье завершается комплексное благоустройство дворовых территорий.
24.09.2015 в 08:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Подмосковье с начала года комплексно благоустроена уже 1461 дворовая территория (план на год - 1831 двор).
Благоустройство дворовых территорий ведется по поручению Губернатора. Поставлена цель в 2015 году благоустроить не менее 10% дворовых территорий. Плановых показателей планируется достичь в октябре, а в целом по итогам года ожидается перевыполнение плана.
Среди обязательных элементов благоустройства - установка детских и спортивных площадок, монтаж освещения, организация парковочных мест. Каждый двор должен быть озеленен, иметь пешеходные дорожки, площадки для сбора мусора с удобными подъездами к ним и современными контейнерами. Также обязательным элементом является информационный стенд, на котором управляющие компании должны размещать и регулярно обновлять графики уборки территории, контактные данные и другие сведения.
"Недостаточно просто благоустроить двор - необходимо ежедневно следить за его состоянием. Это задача в первую очередь управляющей компании, но без ответственности и чистоплотности всех жильцов успеха в этой работе не добиться", - подчеркнул Дмитрий Пестов.
Кроме того, в регионе внедряется система электронных паспортов дворов. Информация вносится в государственную автоматизированную систему "Управление". Это позволит усилить контроль за состоянием дворовых территорий. В настоящее время паспортизировано 47% дворов, работу планируется завершить до ноября.
Благоустройство дворовых территорий ведется по поручению Губернатора. Поставлена цель в 2015 году благоустроить не менее 10% дворовых территорий. Плановых показателей планируется достичь в октябре, а в целом по итогам года ожидается перевыполнение плана.
Среди обязательных элементов благоустройства - установка детских и спортивных площадок, монтаж освещения, организация парковочных мест. Каждый двор должен быть озеленен, иметь пешеходные дорожки, площадки для сбора мусора с удобными подъездами к ним и современными контейнерами. Также обязательным элементом является информационный стенд, на котором управляющие компании должны размещать и регулярно обновлять графики уборки территории, контактные данные и другие сведения.
"Недостаточно просто благоустроить двор - необходимо ежедневно следить за его состоянием. Это задача в первую очередь управляющей компании, но без ответственности и чистоплотности всех жильцов успеха в этой работе не добиться", - подчеркнул Дмитрий Пестов.
Кроме того, в регионе внедряется система электронных паспортов дворов. Информация вносится в государственную автоматизированную систему "Управление". Это позволит усилить контроль за состоянием дворовых территорий. В настоящее время паспортизировано 47% дворов, работу планируется завершить до ноября.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.