Звагельский: Закон о торговой деятельности должен быть сбалансирован.
16.06.2015 в 09:01 | Официальный сайт партии Единая Россия | Advis.ru
В Москве состоялось заседание Патриотической платформы партии "Единая Россия" на тему "Регулирование торговой деятельности как элемент Стратегии безопасности России"
Антимонопольные нормы в отношении торговых сетей не работают, заявил в понедельник, 15 июня, соруководитель проекта "Народный контроль" партии "Единая Россия", заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский на заседании Патриотической платформы "Единой России", посвященной регулированию торговой деятельности.
"Сегодня на заседании мы обсуждаем изменения в закон о торговой деятельности. После первого чтения документа возникло много замечаний. С частью замечаний мы согласны, с частью - нет. Сегодня мы должны определить, в каком виде мы хотим видеть новый закон. Необходимо добиться сбалансированной позиции, которая устроила бы и торговлю, и производителей", - подчеркнул Звагельский.
По его словам, одним из основных положений проекта закона является снижение премии с оборота, которую платят производители торговым сетям, до 3%. "Фактически основная задача проекта закона – это борьба с необоснованными, навязываемым ритейлом услуг", - уточнил парламентарий. Звагельский рассказал, что вокруг данного требования возникли дискуссии, некоторые выступают за полную отмену премии, так как считают, что вознаграждение в виде маржи, которое получают торговые сети, достаточно.
Депутат подчеркнул, что экспансия торговых сетей в области воздействия на производителей должна быть подавлена. Он добавил, что влияние крупных торговых сетей испытывает сегодня также сетевая розница. "Она ориентирована на крупный ритейл. Если она не будет выставлять товары, представленные в ритейле, будет большой риск (убытков – ER.RU)", - сказал парламентарий.
Он подчеркнул, что в отношении крупных торговых сегодня сетей не действуют антимонопольные нормы. "Антимонопольные ограничения для торговых сетей – это профанация. Торговые сети, которые захотят присутствовать на том или ином рынке, могут (при открытии филиалов – ER.RU) не показывать свою аффелированность с ними. Никаких последствий для сетей за это не будет", - сказал депутат.
В заключение он подчеркнул, что проект поправок в закон о торговых сетях надо принимать быстрее. Звагельский призвал не допускать ошибок принятого ранее закона о торговой деятельности, "в котором все нормы грамотно были прописаны, однако на практике им никто не следовал". "В новом законе все положения должны исполняться", - сказал депутат.
Антимонопольные нормы в отношении торговых сетей не работают, заявил в понедельник, 15 июня, соруководитель проекта "Народный контроль" партии "Единая Россия", заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский на заседании Патриотической платформы "Единой России", посвященной регулированию торговой деятельности.
"Сегодня на заседании мы обсуждаем изменения в закон о торговой деятельности. После первого чтения документа возникло много замечаний. С частью замечаний мы согласны, с частью - нет. Сегодня мы должны определить, в каком виде мы хотим видеть новый закон. Необходимо добиться сбалансированной позиции, которая устроила бы и торговлю, и производителей", - подчеркнул Звагельский.
По его словам, одним из основных положений проекта закона является снижение премии с оборота, которую платят производители торговым сетям, до 3%. "Фактически основная задача проекта закона – это борьба с необоснованными, навязываемым ритейлом услуг", - уточнил парламентарий. Звагельский рассказал, что вокруг данного требования возникли дискуссии, некоторые выступают за полную отмену премии, так как считают, что вознаграждение в виде маржи, которое получают торговые сети, достаточно.
Депутат подчеркнул, что экспансия торговых сетей в области воздействия на производителей должна быть подавлена. Он добавил, что влияние крупных торговых сетей испытывает сегодня также сетевая розница. "Она ориентирована на крупный ритейл. Если она не будет выставлять товары, представленные в ритейле, будет большой риск (убытков – ER.RU)", - сказал парламентарий.
Он подчеркнул, что в отношении крупных торговых сегодня сетей не действуют антимонопольные нормы. "Антимонопольные ограничения для торговых сетей – это профанация. Торговые сети, которые захотят присутствовать на том или ином рынке, могут (при открытии филиалов – ER.RU) не показывать свою аффелированность с ними. Никаких последствий для сетей за это не будет", - сказал депутат.
В заключение он подчеркнул, что проект поправок в закон о торговых сетях надо принимать быстрее. Звагельский призвал не допускать ошибок принятого ранее закона о торговой деятельности, "в котором все нормы грамотно были прописаны, однако на практике им никто не следовал". "В новом законе все положения должны исполняться", - сказал депутат.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.