Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Oracle и Snapchat оценивают влияние рекламы в Snapchat на продажи в магазинах.

Результаты нового исследования среди рекламодателей Snapchat свидетельствуют, что 92% рекламных кампаний приводят к увеличению продаж в традиционных магазинах
Корпорация Oracle и Snapchat объявили о партнерстве, которое направлено на изучение влияния цифровой рекламы в реальном мире. Объединенные возможности Oracle Data Cloud и Snapchat позволят оценить результаты влияния маркетинговых кампаний в Snapchat на продажи в магазинах. Анализируя влияние кампаний на продажи в магазинах, Oracle Data Cloud поможет рекламодателям из числа поставщиков потребительских товаров в упаковке (Consumer Packaged Goods, CPG) количественно оценивать эффективность и улучшать текущие маркетинговые инициативы, реализуемые в Snapchat.
Благодаря Oracle Data Cloud также был опубликован отчет с анализом "всплеска продаж в традиционных магазинах" (in-store sales lift) по итогам 12 рекламных кампаний по товарам категории CPG, проведенных в Snapchat для ведущих брендов косметики, средств личной гигиены, моющих и чистящих средств, продуктов питания в упаковке, а также напитков. Как показало исследование:
• 92% рекламных кампаний в Snapchat приводили к положительному росту продаж в магазинах;
• рекламные кампании в Snapchat превысили ожидаемые нормы Oracle Data Cloud по всем ключевым показателям, причем определяющим фактором явился всплеск продаж.
"Мы рады сотрудничеству с одной из самых быстрорастущих платформ в истории, благодаря которому клиенты смогут лучше понять и повысить эффективность своих маркетинговых кампаний, — отметил Эрик Роза (Eric Roza), старший вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Объединив данные о продажах в традиционных магазинах с передовой аналитикой, мы можем помочь рекламодателям Snapchat максимизировать отдачу от инвестиций и увеличить прибыль".
"Мы внимательно прислушиваемся к рекламодателям и предоставляем им все необходимые данные, — подчеркнул Клемент Сюэ (Clement Xue), руководитель подразделения Revenue Operations в Snapchat. — Это исследование показывает, что Snapchat является для рекламодателей эффективным средством увеличения продаж. Мы рады возможности и в дальнейшем предлагать это решение для оценки влияния рекламных кампаний на уровень продаж".
Oracle Data Cloud является крупнейшим в мире облачным DaaS-решением (Data-as-a-Service – "данные как сервис"), предоставляющим доступ к потребительским данным по покупкам на общую сумму более чем 3 триллиона долларов, поддерживающим 2 млрд. профилей потребителей по все миру и насчитывающим более 1500 информационных партнеров. Oracle Data Cloud интегрирует эти данные более чем с 200 ведущими медиа-компаниями, включая биржи услуг по размещению контента (publisher exchanges); рекламные сети (ad networks); онлайновые аукционы для рекламодателей (Demand Side Platform, DSP); платформы по управлению данными (Data Managment Platform, DMP); и "агентские" сервисы для покупки цифровой рекламы (Agency Trading Desk).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot