Oracle и Snapchat оценивают влияние рекламы в Snapchat на продажи в магазинах.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Корпорация Oracle и Snapchat объявили о партнерстве, которое направлено на изучение влияния цифровой рекламы в реальном мире. Объединенные возможности Oracle Data Cloud и Snapchat позволят оценить результаты влияния маркетинговых кампаний в Snapchat на продажи в магазинах. Анализируя влияние кампаний на продажи в магазинах, Oracle Data Cloud поможет рекламодателям из числа поставщиков потребительских товаров в упаковке (Consumer Packaged Goods, CPG) количественно оценивать эффективность и улучшать текущие маркетинговые инициативы, реализуемые в Snapchat.
Благодаря Oracle Data Cloud также был опубликован отчет с анализом "всплеска продаж в традиционных магазинах" (in-store sales lift) по итогам 12 рекламных кампаний по товарам категории CPG, проведенных в Snapchat для ведущих брендов косметики, средств личной гигиены, моющих и чистящих средств, продуктов питания в упаковке, а также напитков. Как показало исследование:
• 92% рекламных кампаний в Snapchat приводили к положительному росту продаж в магазинах;
• рекламные кампании в Snapchat превысили ожидаемые нормы Oracle Data Cloud по всем ключевым показателям, причем определяющим фактором явился всплеск продаж.
"Мы рады сотрудничеству с одной из самых быстрорастущих платформ в истории, благодаря которому клиенты смогут лучше понять и повысить эффективность своих маркетинговых кампаний, — отметил Эрик Роза (Eric Roza), старший вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Объединив данные о продажах в традиционных магазинах с передовой аналитикой, мы можем помочь рекламодателям Snapchat максимизировать отдачу от инвестиций и увеличить прибыль".
"Мы внимательно прислушиваемся к рекламодателям и предоставляем им все необходимые данные, — подчеркнул Клемент Сюэ (Clement Xue), руководитель подразделения Revenue Operations в Snapchat. — Это исследование показывает, что Snapchat является для рекламодателей эффективным средством увеличения продаж. Мы рады возможности и в дальнейшем предлагать это решение для оценки влияния рекламных кампаний на уровень продаж".
Oracle Data Cloud является крупнейшим в мире облачным DaaS-решением (Data-as-a-Service – "данные как сервис"), предоставляющим доступ к потребительским данным по покупкам на общую сумму более чем 3 триллиона долларов, поддерживающим 2 млрд. профилей потребителей по все миру и насчитывающим более 1500 информационных партнеров. Oracle Data Cloud интегрирует эти данные более чем с 200 ведущими медиа-компаниями, включая биржи услуг по размещению контента (publisher exchanges); рекламные сети (ad networks); онлайновые аукционы для рекламодателей (Demand Side Platform, DSP); платформы по управлению данными (Data Managment Platform, DMP); и "агентские" сервисы для покупки цифровой рекламы (Agency Trading Desk).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot