Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство Северо-Западной хорды в Москве может обойтись примерно в 80-90 млрд рублей.

Строительство Северо-Западной хорды в Москве может обойтись примерно в 80-90 млрд рублей.
Сумма называется без учета проектируемого участка от Карамышевской набережной до Хорошево-Мневников и уже запущенного Алабяно-Балтийского тоннеля
Строительство Северо-Западной хорды в Москве может обойтись примерно в 80-90 млрд рублей, не считая проектируемого участка от Карамышевской набережной до Хорошево-Мневников и уже запущенного Алабяно-Балтийского тоннеля. Об этом журналистам сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
"Примерно 80-90 млрд рублей, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в эту сумму не входит", - сказал Аксенов, отвечая на вопрос, сколько будет стоить строительство Северо-Западной хорды.
Общая стоимость строительства хорды, по его словам, пока еще точно не известна, поскольку не утвержден проект участка от Карамышевской набережной до Хорошево-Мневников. В апреле замглавы департамента сообщал, что на этом участке планируется возвести вантовый мост над Москвой-рекой, на тот момент проект находился в экспертизе, активные работы на этом участке собирались начать через 2-3 месяца.
Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю - участку Северо-Западной хорды, который должен был связать Сколковское и Ярославское шоссе, открылось 25 декабря 2015 года. По словам заммэра Москвы Марата Хуснуллина, это был "самый дорогой и долгосрочный проект Москвы", его строительство велось с 2008 по 2015 год, стоимость составила 54 млрд рублей.
Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного, длина магистрали составит около 29 км. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города. С вводом хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot