Счетная палата выявила нарушения при реализации проекта "Безопасные и качественные дороги".
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
01.02.2018 в 09:40 | ТАСС | Advis.ru
Отмечается, что инструментальная диагностика состояния автомобильных дорог регионального и местного значения проведена только 10 регионами
Счетная палата выявила нецелевое использование средств при реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги". Об этом говорится в сообщении ведомства.
Как отмечает Счетная палата, инструментальная диагностика состояния автомобильных дорог регионального и местного значения проведена только 10 регионами. 26 регионов провели лишь визуальное обследование автодорог, что не соответствует порядку проведения оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. "Возникает вопрос о достоверности данных о базовом состоянии дорожной сети на начало реализации проекта", - отмечает аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.
Контрольное ведомство подчеркивает, что низкий уровень готовности регионов к реализации приоритетного проекта привел к срыву сроков. В частности, ремонтные работы на дорожной сети, запланированные на 2017 год, должны были завершиться до 1 ноября. Но фактически на установленную дату полностью завершены работы только в 18 из 36 регионов, которые принимают участие в реализации проекта. К установленному сроку не были завершены работы в Красноярском и Приморском краях, Нижегородской, Томской и Ярославской областях.
"В значительной мере это связано с несоблюдением установленных сроков заключения контрактов на выполнение работ - до 31 марта 2017 года", - отмечается в сообщении.
В общем объеме бюджета проекта на 2017 год в сумме 68,3 млрд руб. межбюджетные трансферты из федерального бюджета составляют 31,25 млрд руб., или 46%. По данным Федерального казначейства, кассовое исполнение иных межбюджетных трансфертов на 1 января 2018 года составило 31,0 млрд руб., или 99,2% от предусмотренного объема.
Для оперативного мониторинга реализации мероприятий по проекту в рамках существующей информационной системы создана подсистема "Эталон". Аудитор Счетной палаты отмечает, что "сравнительный анализ данных подсистемы с данными Федерального казначейства, а также с информацией, представленной участниками проекта в Счетную палату, свидетельствует об имеющихся значительных расхождениях. Например, это касается данных по исполнению бюджета проекта и объемам выполненных работ".
Счетная палата по результатам проверки направит обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационные письма заместителю председателя правительства РФ, в Минтранс России, губернаторам Пермского края и Кемеровской области, а также информацию об основных итогах и отчет о результатах контрольного мероприятия в Государственную Думу и Совет Федерации
Счетная палата выявила нецелевое использование средств при реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги". Об этом говорится в сообщении ведомства.
Как отмечает Счетная палата, инструментальная диагностика состояния автомобильных дорог регионального и местного значения проведена только 10 регионами. 26 регионов провели лишь визуальное обследование автодорог, что не соответствует порядку проведения оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. "Возникает вопрос о достоверности данных о базовом состоянии дорожной сети на начало реализации проекта", - отмечает аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.
Контрольное ведомство подчеркивает, что низкий уровень готовности регионов к реализации приоритетного проекта привел к срыву сроков. В частности, ремонтные работы на дорожной сети, запланированные на 2017 год, должны были завершиться до 1 ноября. Но фактически на установленную дату полностью завершены работы только в 18 из 36 регионов, которые принимают участие в реализации проекта. К установленному сроку не были завершены работы в Красноярском и Приморском краях, Нижегородской, Томской и Ярославской областях.
"В значительной мере это связано с несоблюдением установленных сроков заключения контрактов на выполнение работ - до 31 марта 2017 года", - отмечается в сообщении.
В общем объеме бюджета проекта на 2017 год в сумме 68,3 млрд руб. межбюджетные трансферты из федерального бюджета составляют 31,25 млрд руб., или 46%. По данным Федерального казначейства, кассовое исполнение иных межбюджетных трансфертов на 1 января 2018 года составило 31,0 млрд руб., или 99,2% от предусмотренного объема.
Для оперативного мониторинга реализации мероприятий по проекту в рамках существующей информационной системы создана подсистема "Эталон". Аудитор Счетной палаты отмечает, что "сравнительный анализ данных подсистемы с данными Федерального казначейства, а также с информацией, представленной участниками проекта в Счетную палату, свидетельствует об имеющихся значительных расхождениях. Например, это касается данных по исполнению бюджета проекта и объемам выполненных работ".
Счетная палата по результатам проверки направит обращение в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу безопасности, информационные письма заместителю председателя правительства РФ, в Минтранс России, губернаторам Пермского края и Кемеровской области, а также информацию об основных итогах и отчет о результатах контрольного мероприятия в Государственную Думу и Совет Федерации
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение