Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Est-a-Tet реализовала более 66,7% предложения в ЖК "Прима-Парк" (Москва).

Est-a-Tet реализовала более 66,7% предложения в ЖК Прима-Парк (Москва).
С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet – лидером продаж новостроек в Московском регионе – в третьем квартале 2011 года ЖК "Прима-Парк" в Щербинке было реализовано 66,7% квартир от представленного в проекте объема с учетом нового предложении. Максимальный объем продаж был зафиксирован в октябре 2014 года – 2 900 кв. м. Среднемесячный объем продаж с начала реализации проекта составляет порядка 1 050 кв. м.
"Прима-Парк" – это жилой комплекс комфорт-класса в 7 км от МКАД в городе Щербинка, концепцией которого предусмотрено строительство восьми многоэтажных домов башенного типа с многосекционными корпусами. В жилом комплексе представлены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 25,6 до 82,6 кв. м по цене от 2,8 до 7,5 млн рублей.
В рамках проекта "Прима-Парк" запланировано возведение ряда важных социальных объектов: детского сада на 140 мест, общеобразовательной школы на 770 мест, крупного торгово-развлекательного центра, также будет реконструирована уже действующая местная школа на 350 мест. На первых этажах домов разместятся магазины, службы бытового обслуживания, отделения банков, аптеки и отделения связи. Также на территории комплекса будет два подземных паркинга на 228 машиномест совокупно.
Наибольшим спросом в ЖК "Прима-Парк" пользовались однокомнатные квартиры – 62,2%, второе место по популярности заняли двухкомнатные квартиры – 28,8%, на трехкомнатные квартиры пришлось 8,9%.
Среди однокомнатных квартир наибольшим спросом пользовались объекты в ценовом диапазоне от 3 до 3,5 млн рублей, среди двухкомнатных квартир – от 4,5 до 5 млн рублей, среди трехкомнатных – от 5,5 до 6 млн рублей.

Наиболее востребованы среди однокомнатных квартир были площади 37,8 и 27,1 кв. м, среди двухкомнатных - 56,6 и 57,7 кв. м.
Наибольшим спросом ЖК "Прима-Парк" пользовался среди жителей Москвы - их доля в общем объеме покупателей составила 57%. Доля сделок с привлечением заемных средств достигла 53,5%.

В городском округе Щербинка по состоянию на апрель 2016 года объем предложения составляет более 200 квартир. Средневзвешенная цена предложения находится на уровне 77,5 тыс. руб./ кв. м, средний бюджет покупки - 5,7 млн рублей.
"В ЖК "Прима-Парк" реализуются квартиры без отделки, с предчистовой отделкой и "под ключ". В проекте действует ряд интересных предложений для покупателей: регистрация права собственности в подарок (в корпусах №8, 15, 19), скидки до 2%, беспроцентная рассрочка с первоначальным взносом от 20%, ипотека от 11,75% при первоначальном взносе от 20% от Банка Москвы и ВТБ24", - отмечает Владимир Моребис, директор Департамента новостроек Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.