Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Самые дорогие новостройки в Подмосковье расположились на юго-востоке.

Аналитики девелоперской группы ОПИН составили рейтинг 3-х самых дорогих районов Подмосковья, где лидерскую позицию в прошедшем месяце заняли Котельники со средней ценой квадратного метра 109 200 рублей. Далее следует Красногорский район (включая сам Красногорск) со средней стоимостью квадратного метра 105 200 рублей, который уверенно держится в ТОП -3 за счет выгодного расположения и хорошего уровня транспортной доступности и экологических показателей. Замыкает тройку городской округ Реутов с ценой в новостройках 105 100 руб./кв.м - после Красногорска это второй подмосковный город, в котором есть московский метрополитен.
Напомним, что средние цены на жилье по Московской области составляют сегодня почти 82 тыс. руб. за кв.м. Таким образом в среднем в приближенных к Москве районах с положительными характеристиками и качественным жилым фондом оцениваются на 25-30% выше среднерыночных показателей по Подмосковью.
Химки, которые неоднократно возглавляли список дорогих районов в Московской области, по итогам февраля заняли только 4-е место с показателем 100 000 рублей за квадратный метр.
Комментируя динамику цен в дорогих подмосковных районах, аналитики выделяют более заметный рост цен в новостройках Красногорска и Реутова, которые прибавили по 6 % и 5% соответственно за месяц.
"Рост цен в Красногорске во многом объясняет качество жилого фонда в районе - именно на северо-западе концентрируется жилье дорогих сегментов в Подмосковье благодаря высоким характеристикам транспортной сети, экологии и инфраструктуры, в том числе рекреационной, так как здесь проходит береговая линия Москвы-реки, - комментирует Руководитель аналитического центра ОПИН Денис Бобков. - Кроме того, и в Красногорске, и в Реутове рост цен произошел за счет сокращения объема предложения и роста стадии строительной готовности в текущих проектах".
Эксперты констатируют, что сегодня в Подмосковье лидерами по-прежнему остаются города-спутники с хорошей транспортной доступностью, где уже есть станции метро. Такие предложения интересны в том числе и покупателям, которые не хотят переплачивать минимум 20% за московскую прописку в аналогичных по качеству столичных проектах. Тем более, что большинство покупателей в ближнем Подмосковье - москвичи.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.