ФНС предложила маркировать минеральную воду для борьбы с уходом от налогов.
27.02.2019 в 16:44 | ТАСС | Advis.ru
Глава ведомства Михаил Мишустин отметил, что введенная в 2016 году обязательная маркировка изделий из меха позволила увеличить оборот этой продукции в 10 раз
Обязательная маркировка минеральной воды поможет предотвратить случаи ухода от налогообложения при реализации этой продукции, заявил глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, выступая в Совете Федерации.
"Что здесь было бы здорово? Вот эта маркировка", - сказал Мишустин, указав, что предложил руководителям налоговых служб Северного Кавказа провести аналитическую работу, связанную с оценкой объемов производства и потребления минеральной воды.
Обязательная маркировка изделий из меха, введенная в 2016 году, позволила увеличить оборот этой продукции в 10 раз, напомнил глава ФНС. "Маркировка, по которой мы были операторами по шубам и изделиям из меха, показала, что первый год, когда эксплуатацию мы ввели, увеличил оборот в 10 раз", - пояснил он. "Вода еще более удобный продукт для того, чтобы его каким-то образом скрывать от налогообложения, и мы будем полными союзниками здесь, и я думаю, что доложим Совету Федерацию о наших предложениях", - отметил Мишустин.
Как сообщил ТАСС замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов, центр готов начать пилотный проект по маркировке минеральной воды, как только соответствующее решение будет принято правительством. "Мы активно тестируем технологию маркировки бутилированной воды в нескольких компаниях, изучаем ряд производств в стране. В частности, взаимодействие осуществляется с "Холдингом Аква" - производителем воды под брендом "Ессентуки", - указал он.
Как пояснил Юсупов, маркировка воды по системе "Честный знак" полностью исключает возможность появления в товарной цепочке или на прилавке нелегальной продукции. "Маркировка защитит в первую очередь потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции, а легального производителя или импортера - от репутационных издержек, позволяя серьезно нарастить долю рынка и объемы выручки. Любой покупатель с помощью приложения сможет проверить, является ли конкретная бутылка воды легально произведенной", - добавил он.
С 2016 года в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. В настоящее время российские компании отчитываются ФНС, когда принимают или продают меховые изделия. На 1 апреля 2019 года намечен переход системы маркировки меховых изделий от ФНС к оператору маркировки в России, Центру развития перспективных технологий. В России также запущены эксперименты по маркировке лекарств (станет обязательной с 2020 года) и сигарет (обязательную маркировку планируется ввести с 1 марта 2019 года).
Обязательная маркировка минеральной воды поможет предотвратить случаи ухода от налогообложения при реализации этой продукции, заявил глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, выступая в Совете Федерации.
"Что здесь было бы здорово? Вот эта маркировка", - сказал Мишустин, указав, что предложил руководителям налоговых служб Северного Кавказа провести аналитическую работу, связанную с оценкой объемов производства и потребления минеральной воды.
Обязательная маркировка изделий из меха, введенная в 2016 году, позволила увеличить оборот этой продукции в 10 раз, напомнил глава ФНС. "Маркировка, по которой мы были операторами по шубам и изделиям из меха, показала, что первый год, когда эксплуатацию мы ввели, увеличил оборот в 10 раз", - пояснил он. "Вода еще более удобный продукт для того, чтобы его каким-то образом скрывать от налогообложения, и мы будем полными союзниками здесь, и я думаю, что доложим Совету Федерацию о наших предложениях", - отметил Мишустин.
Как сообщил ТАСС замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов, центр готов начать пилотный проект по маркировке минеральной воды, как только соответствующее решение будет принято правительством. "Мы активно тестируем технологию маркировки бутилированной воды в нескольких компаниях, изучаем ряд производств в стране. В частности, взаимодействие осуществляется с "Холдингом Аква" - производителем воды под брендом "Ессентуки", - указал он.
Как пояснил Юсупов, маркировка воды по системе "Честный знак" полностью исключает возможность появления в товарной цепочке или на прилавке нелегальной продукции. "Маркировка защитит в первую очередь потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции, а легального производителя или импортера - от репутационных издержек, позволяя серьезно нарастить долю рынка и объемы выручки. Любой покупатель с помощью приложения сможет проверить, является ли конкретная бутылка воды легально произведенной", - добавил он.
С 2016 года в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. В настоящее время российские компании отчитываются ФНС, когда принимают или продают меховые изделия. На 1 апреля 2019 года намечен переход системы маркировки меховых изделий от ФНС к оператору маркировки в России, Центру развития перспективных технологий. В России также запущены эксперименты по маркировке лекарств (станет обязательной с 2020 года) и сигарет (обязательную маркировку планируется ввести с 1 марта 2019 года).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.