Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

По итогам 9 месяцев 2014 года Калининградская область заняла второе место среди субъектов Российской Федерации по вводу в эксплуатацию жилья на одного человека.

Согласно статистическим данным за 9 месяцев в Калининградской области было введено в эксплуатацию 723,3 тыс. кв. м жилья. По этому показателю регион уже перевыполнил установленный годовой план на 9,5 %. При этом в расчёте на одного человека больше жилья, чем в нашем регионе, построено только в Тюменской области (без Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и Югры) – 0,877 кв. м на человека. Таким образом, янтарный край с показателем в 0,751 кв. м на одного человека занял второе место в Российской Федерации, обогнав Московскую область (0,658 кв. м) и Краснодарский край (0,649 кв. м). Пятёрку лидеров замыкает Белгородская область (0,616 кв. м).
"В компетенцию министерства строительства входит создание условий для обеспечения достойного объёма предложения на рынке жилья. Решить эту задачу можно только в тесном взаимодействии с застройщиками и муниципальными властями. В этой сфере мы полностью укладываемся в параметры, прописанные в майских указах Президента России, и даже идём с опережением", - отметил и.о. министра строительства Калининградской области Михаил Викторов.
Также и.о. министра подчеркнул, что кроме стимулирования рыночных механизмов, направленных на повышение доступности новых квартир населению, под контролем губернатора Николая Цуканова продолжается целенаправленная работа по обеспечению жильём отдельных категорий граждан.
"В текущем году в Юго-восточном микрорайоне Калининграда за счёт областного бюджета построено 3 дома на 252 квартиры. Это жильё предназначено для детей-сирот, уволенных военнослужащих, формирования специализированного жилфонда. Другой важной мерой является реализация программы по обеспечению жильём молодых семей. В 2014 году в рамках программы свои условия улучшили 104 семьи. Общий объём социальных выплат из бюджетов всех уровней составил почти 70 млн рублей. В 2014 году в список претендентов на соцвыплаты включены 188 молодых семей", - сообщил Михаил Викторов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.