Сказ про то, как АШАН свой юбилей на Руси праздновал с фильмом Disney "Последний богатырь". "Sostav.ru". 22 июня 2018
25.06.2018 в 10:36 | Sostav.ru | Advis.ru
Агентство Unite помогло торговой сети нестандартно отметить 15-летие присутствия на российском рынке
Агентство интегрированных коммуникаций Uniteпомогло торговой сети АШАН нестандартно отметить 15-летие присутствия на российском рынке. Вместо обычных в таких случаях распродаж ставка была сделана на эмоциональное вовлечение. В рамках совместной промокампании с фильмом Disney "Последний богатырь" покупателей ожидало сказочное оформление магазинов и активности в духе русских былин под девизом "15 лет сказки с вами!".
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве: как рождался проект
На фоне усиления конкуренции в продуктовом ритейле перед компанией "АШАН Ритейл Россия" стояла задача использовать свой юбилей для укрепления рыночных позиций, удержания существующих и привлечения новых покупателей. Обычно торговые сети отмечают дни рождения скидками на 100, 200, 500, 1000 товаров. Однако АШАН и так известен низкими ценами каждый день и на весь ассортимент — поэтому акцент хотелось сделать на праздничной атмосфере, эксклюзивных предложениях, подарках, приятных сюрпризах. Важно было заинтересовать молодежь, которая не любит ходить по магазинам и не воспринимает визит в ТРЦ как вид досуга.
Юбилей АШАН совпал по времени с выходом в прокат фильма-сказки "Последний богатырь" производства компании Disney в России, что создало удачные предпосылки для совместной промокампании. Во-первых, получилось точное попадание в аудиторию молодых семей с детьми. Во-вторых, стилистика русской былины отлично соответствовала теме празднования многолетнего присутствия АШАН на отечественном рынке. В-третьих, появилась возможность обратиться напрямую к эмоциям покупателей.
Ольга Матвеева, генеральный директор агентства Unite :
АШАН пригласил нас в тендер уже имея на руках предварительный "сказочный" концепт, подготовленный в сотрудничестве с компанией Disney в России. Перед нашей командой стояла увлекательная задача раскрыть тему русской сказки, не характерную для оформления торговых залов гипермаркетов, и сделать это лучше конкурентов. Многие потребительские бренды успешно используют эмоциональное вовлечение покупателей, и нам тоже хотелось добавить к рациональному выбору магазина для регулярных семейных посещений немного уникального shopping experience: создать атмосферу волшебства и показать, что от совершения рутинных покупок можно получить удовольствие. Ключевая коммуникация "15 лет сказки с вами!" связала яркие положительные эмоции от фильма с ощущением надежности бренда АШАН, что способствовало росту как количества покупателей, так и их лояльности.
И я там был, мед-пиво пил: механика совместной промокампании
Главным инструментом создания празднично-былинной атмосферы во всех форматах АШАН стало оформление торговых площадей с использованием национальных узоров, арок, гирлянд и прочих декоративных элементов, изображений Ивана, Василисы, Добрыни, Кощея, Бабы Яги и других героев фильма "Последний богатырь". Впервые в истории АШАН маленькие покупатели получали на кассе подарки — эксклюзивные коллекционные фигурки этих персонажей. На сайте торговой сети был запущен раздел лицензионных товаров с символикой "Последнего богатыря" — от продуктов питания до игрушек и одежды.
В сказочном антураже магазинов проводились дегустации и конкурсы с призами, а покупатели, зарегистрировавшие чеки, участвовали в розыгрыше подарочных карт АШАН, 10?000 бесплатных тележек с любыми товарами и 15 автомобилей. Промокампания поддерживалась в ряде каналов, включая наружную и печатную рекламу, внутреннее радио сети АШАН.
Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец: итоги праздничной акции
В результате промокампании удалось "омолодить" аудиторию АШАН, в том числе за счет молодых семей, причем без потери традиционно лояльных клиентов. Это показал анализ собранных во время акции персональных данных 95 тыс. покупателей. Ощутимо выросло количество посетителей магазинов сети — 100 млн за три недели юбилейных активностей. Розыгрыш призов также пользовался популярностью: было зарегистрировано 140 тыс. чеков.
Матье Кобаррер, директор по бренду компании "АШАН Ритейл Россия":
Мы получили отличный синергетический эффект от объединения силы двух брендов — АШАН и Disney. Юбилейная промокампания стала заметной вехой нашей 15-летней истории в России во многом благодаря агентству Unite, которое разработало креативную идею и выполнило основную часть работ по ее реализации. Я уверен, что приятные эмоции, возникшие у клиентов в ходе празднования дня рождения АШАН, надолго останутся в их сердцах.
Агентство интегрированных коммуникаций Uniteпомогло торговой сети АШАН нестандартно отметить 15-летие присутствия на российском рынке. Вместо обычных в таких случаях распродаж ставка была сделана на эмоциональное вовлечение. В рамках совместной промокампании с фильмом Disney "Последний богатырь" покупателей ожидало сказочное оформление магазинов и активности в духе русских былин под девизом "15 лет сказки с вами!".
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве: как рождался проект
На фоне усиления конкуренции в продуктовом ритейле перед компанией "АШАН Ритейл Россия" стояла задача использовать свой юбилей для укрепления рыночных позиций, удержания существующих и привлечения новых покупателей. Обычно торговые сети отмечают дни рождения скидками на 100, 200, 500, 1000 товаров. Однако АШАН и так известен низкими ценами каждый день и на весь ассортимент — поэтому акцент хотелось сделать на праздничной атмосфере, эксклюзивных предложениях, подарках, приятных сюрпризах. Важно было заинтересовать молодежь, которая не любит ходить по магазинам и не воспринимает визит в ТРЦ как вид досуга.
Юбилей АШАН совпал по времени с выходом в прокат фильма-сказки "Последний богатырь" производства компании Disney в России, что создало удачные предпосылки для совместной промокампании. Во-первых, получилось точное попадание в аудиторию молодых семей с детьми. Во-вторых, стилистика русской былины отлично соответствовала теме празднования многолетнего присутствия АШАН на отечественном рынке. В-третьих, появилась возможность обратиться напрямую к эмоциям покупателей.
Ольга Матвеева, генеральный директор агентства Unite :
АШАН пригласил нас в тендер уже имея на руках предварительный "сказочный" концепт, подготовленный в сотрудничестве с компанией Disney в России. Перед нашей командой стояла увлекательная задача раскрыть тему русской сказки, не характерную для оформления торговых залов гипермаркетов, и сделать это лучше конкурентов. Многие потребительские бренды успешно используют эмоциональное вовлечение покупателей, и нам тоже хотелось добавить к рациональному выбору магазина для регулярных семейных посещений немного уникального shopping experience: создать атмосферу волшебства и показать, что от совершения рутинных покупок можно получить удовольствие. Ключевая коммуникация "15 лет сказки с вами!" связала яркие положительные эмоции от фильма с ощущением надежности бренда АШАН, что способствовало росту как количества покупателей, так и их лояльности.
И я там был, мед-пиво пил: механика совместной промокампании
Главным инструментом создания празднично-былинной атмосферы во всех форматах АШАН стало оформление торговых площадей с использованием национальных узоров, арок, гирлянд и прочих декоративных элементов, изображений Ивана, Василисы, Добрыни, Кощея, Бабы Яги и других героев фильма "Последний богатырь". Впервые в истории АШАН маленькие покупатели получали на кассе подарки — эксклюзивные коллекционные фигурки этих персонажей. На сайте торговой сети был запущен раздел лицензионных товаров с символикой "Последнего богатыря" — от продуктов питания до игрушек и одежды.
В сказочном антураже магазинов проводились дегустации и конкурсы с призами, а покупатели, зарегистрировавшие чеки, участвовали в розыгрыше подарочных карт АШАН, 10?000 бесплатных тележек с любыми товарами и 15 автомобилей. Промокампания поддерживалась в ряде каналов, включая наружную и печатную рекламу, внутреннее радио сети АШАН.
Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец: итоги праздничной акции
В результате промокампании удалось "омолодить" аудиторию АШАН, в том числе за счет молодых семей, причем без потери традиционно лояльных клиентов. Это показал анализ собранных во время акции персональных данных 95 тыс. покупателей. Ощутимо выросло количество посетителей магазинов сети — 100 млн за три недели юбилейных активностей. Розыгрыш призов также пользовался популярностью: было зарегистрировано 140 тыс. чеков.
Матье Кобаррер, директор по бренду компании "АШАН Ритейл Россия":
Мы получили отличный синергетический эффект от объединения силы двух брендов — АШАН и Disney. Юбилейная промокампания стала заметной вехой нашей 15-летней истории в России во многом благодаря агентству Unite, которое разработало креативную идею и выполнило основную часть работ по ее реализации. Я уверен, что приятные эмоции, возникшие у клиентов в ходе празднования дня рождения АШАН, надолго останутся в их сердцах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.