Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сказ про то, как АШАН свой юбилей на Руси праздновал с фильмом Disney "Последний богатырь". "Sostav.ru". 22 июня 2018

Агентство Unite помогло торговой сети нестандартно отметить 15-летие присутствия на российском рынке
Агентство интегрированных коммуникаций Uniteпомогло торговой сети АШАН нестандартно отметить 15-летие присутствия на российском рынке. Вместо обычных в таких случаях распродаж ставка была сделана на эмоциональное вовлечение. В рамках совместной промокампании с фильмом Disney "Последний богатырь" покупателей ожидало сказочное оформление магазинов и активности в духе русских былин под девизом "15 лет сказки с вами!".
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве: как рождался проект
На фоне усиления конкуренции в продуктовом ритейле перед компанией "АШАН Ритейл Россия" стояла задача использовать свой юбилей для укрепления рыночных позиций, удержания существующих и привлечения новых покупателей. Обычно торговые сети отмечают дни рождения скидками на 100, 200, 500, 1000 товаров. Однако АШАН и так известен низкими ценами каждый день и на весь ассортимент — поэтому акцент хотелось сделать на праздничной атмосфере, эксклюзивных предложениях, подарках, приятных сюрпризах. Важно было заинтересовать молодежь, которая не любит ходить по магазинам и не воспринимает визит в ТРЦ как вид досуга.
Юбилей АШАН совпал по времени с выходом в прокат фильма-сказки "Последний богатырь" производства компании Disney в России, что создало удачные предпосылки для совместной промокампании. Во-первых, получилось точное попадание в аудиторию молодых семей с детьми. Во-вторых, стилистика русской былины отлично соответствовала теме празднования многолетнего присутствия АШАН на отечественном рынке. В-третьих, появилась возможность обратиться напрямую к эмоциям покупателей.
Ольга Матвеева, генеральный директор агентства Unite :
АШАН пригласил нас в тендер уже имея на руках предварительный "сказочный" концепт, подготовленный в сотрудничестве с компанией Disney в России. Перед нашей командой стояла увлекательная задача раскрыть тему русской сказки, не характерную для оформления торговых залов гипермаркетов, и сделать это лучше конкурентов. Многие потребительские бренды успешно используют эмоциональное вовлечение покупателей, и нам тоже хотелось добавить к рациональному выбору магазина для регулярных семейных посещений немного уникального shopping experience: создать атмосферу волшебства и показать, что от совершения рутинных покупок можно получить удовольствие. Ключевая коммуникация "15 лет сказки с вами!" связала яркие положительные эмоции от фильма с ощущением надежности бренда АШАН, что способствовало росту как количества покупателей, так и их лояльности.
И я там был, мед-пиво пил: механика совместной промокампании
Главным инструментом создания празднично-былинной атмосферы во всех форматах АШАН стало оформление торговых площадей с использованием национальных узоров, арок, гирлянд и прочих декоративных элементов, изображений Ивана, Василисы, Добрыни, Кощея, Бабы Яги и других героев фильма "Последний богатырь". Впервые в истории АШАН маленькие покупатели получали на кассе подарки — эксклюзивные коллекционные фигурки этих персонажей. На сайте торговой сети был запущен раздел лицензионных товаров с символикой "Последнего богатыря" — от продуктов питания до игрушек и одежды.
В сказочном антураже магазинов проводились дегустации и конкурсы с призами, а покупатели, зарегистрировавшие чеки, участвовали в розыгрыше подарочных карт АШАН, 10?000 бесплатных тележек с любыми товарами и 15 автомобилей. Промокампания поддерживалась в ряде каналов, включая наружную и печатную рекламу, внутреннее радио сети АШАН.
Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец: итоги праздничной акции
В результате промокампании удалось "омолодить" аудиторию АШАН, в том числе за счет молодых семей, причем без потери традиционно лояльных клиентов. Это показал анализ собранных во время акции персональных данных 95 тыс. покупателей. Ощутимо выросло количество посетителей магазинов сети — 100 млн за три недели юбилейных активностей. Розыгрыш призов также пользовался популярностью: было зарегистрировано 140 тыс. чеков.
Матье Кобаррер, директор по бренду компании "АШАН Ритейл Россия":
Мы получили отличный синергетический эффект от объединения силы двух брендов — АШАН и Disney. Юбилейная промокампания стала заметной вехой нашей 15-летней истории в России во многом благодаря агентству Unite, которое разработало креативную идею и выполнило основную часть работ по ее реализации. Я уверен, что приятные эмоции, возникшие у клиентов в ходе празднования дня рождения АШАН, надолго останутся в их сердцах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot