Москва соответствует образу города будущего – руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
27.08.2018 в 15:38 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
27% москвичей считают, что состояние российской столицы наиболее соответствует образу города будущего, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
По его словам, этот вывод можно сделать из исследования консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers "Мегаполис Будущего. Пространство для жизни", которое было подготовлено для участников Московского урбанистического форума-2018.
"Москва входит в топ-5 городов мира, сегодняшнее восприятие которых наиболее соответствует образу города будущего. Российская столица идет четвертой после Торонто (45%), Сиднея (43%) и Лондона (31%)", – сказал С. Лёвкин.
Он пояснил, что результаты исследования основаны на данных онлайн-опроса. Он охватывал более 1 тыс. человек старше 18 лет в 10 крупнейших городах мира: Москва, Торонто, Лондон, Сидней, Сингапур, Дубай, Стокгольм, Шанхай, Нью-Йорк и Гонконг.
"Мэр Сергей Собянин ставит задачу создать принципиально новую среду, жизнь в которой будет определяться, в том числе, принципами "умного города". Благодаря развитию телекоммуникационных технологий, в первую очередь интернета, в Москве можно оплатить коммунальные услуги не выходя из дома или удаленно записать ребенка в школу и детский сад. Развитие сектора электронных услуг в строительстве позволяет застройщикам получать необходимые документы без проволочек и существенно сократить сроки строительства. Эти и другие положительные изменения побуждают жителей видеть в Москве образ города будущего", – отметил С. Лёвкин.
По его словам, этот вывод можно сделать из исследования консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers "Мегаполис Будущего. Пространство для жизни", которое было подготовлено для участников Московского урбанистического форума-2018.
"Москва входит в топ-5 городов мира, сегодняшнее восприятие которых наиболее соответствует образу города будущего. Российская столица идет четвертой после Торонто (45%), Сиднея (43%) и Лондона (31%)", – сказал С. Лёвкин.
Он пояснил, что результаты исследования основаны на данных онлайн-опроса. Он охватывал более 1 тыс. человек старше 18 лет в 10 крупнейших городах мира: Москва, Торонто, Лондон, Сидней, Сингапур, Дубай, Стокгольм, Шанхай, Нью-Йорк и Гонконг.
"Мэр Сергей Собянин ставит задачу создать принципиально новую среду, жизнь в которой будет определяться, в том числе, принципами "умного города". Благодаря развитию телекоммуникационных технологий, в первую очередь интернета, в Москве можно оплатить коммунальные услуги не выходя из дома или удаленно записать ребенка в школу и детский сад. Развитие сектора электронных услуг в строительстве позволяет застройщикам получать необходимые документы без проволочек и существенно сократить сроки строительства. Эти и другие положительные изменения побуждают жителей видеть в Москве образ города будущего", – отметил С. Лёвкин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.