Кризис отложил переезд компаний в регионы.
По данным компании ДЦ "Парк Победы", еще около 77 тыс. кв. м было арендовано, из них около 24 тыс. кв. м арендовали органы власти.
Крупнейшими сделками на рынке аренды прошли с участием компаний "Русал" (деловой центр"Парк Победы") и "Связной" ("Симонов Плаза"), а также правительства Московской области ("Орбита-2").
Эксперты считают, что наметившаяся было тенденция к смещению фокуса с Москвы как единственного экономического, политического и культурного центра страны в ближайшее время вряд ли получит развитие.
Конкуренцию столице по-прежнему составляют только Санкт-Петербург и Казань, хотя премьер-министр России Дмитрий Медведев и призывал крупные государственные корпорации обратить внимание на Дальний Восток.
Власти уже несколько лет пытаются стимулировать крупные компании переводить головные и вспомогательные офисы в регионы.
Однако до сих пор эта практика не получила широкого распространения, а ситуация на рынке офисной недвижимости вряд ли заставит компании переезжать с большим энтузиазмом, резюмировали в ДЦ "Парк Победы".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot