Чжэньвэй: Китай готов строить скоростные дороги в России.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
21.10.2014 в 12:37 | РИА Новости | Advis.ru
По мнению китайского чиновника, этот вопрос довольно легко решить, только необходимо выработать "подходящую политику". При этом он подчеркнул, что при строительстве дорог рассчитывать необходимо на иностранные инвестиции, а не на средства из бюджета.
Китайские компании готовы строить скоростные дороги в России, но эти дороги должны быть платными, считает заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации развития предприятий за рубежом Хэ Чжэньвэй.
"Да, китайцы могут заняться строительством дорог в России, но в первую очередь необходимо убедить китайскую сторону в том, что после завершения строительства дороги можно заработать деньги. Каким образом? Надо взымать плату. Дорога не должна быть бесплатной. Поскольку на ее строительство были потрачены деньги, то это она должна быть платной", — сказал Хэ Чжэньвэй в беседе с РИА Новости.
По мнению китайского чиновника, этот вопрос довольно легко решить, только необходимо выработать "подходящую политику". При этом он подчеркнул, что при строительстве дорог рассчитывать необходимо на иностранные инвестиции, а не на средства из бюджета.
"Если бы в Китае полагались на бюджетные средства, у нас не было бы ни одной построенной скоростной дороги. Государственная политика очень важна в этом вопросе. В России во многих регионах до сих пор ждут денег от правительства", — отметил он.
Хэ Чжэньвэй также выразил уверенность в том, что будущее российско-китайского инвестиционного сотрудничества стоит за инфраструктурным строительством.
Госкомитет КНР по развитию и реформе, корпорация "Китайские железные дороги", РЖД и Минтранс РФ 13 октября 2014 года подписали меморандум о сотрудничестве с целью разработки проекта Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего приоритетный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. Общая стоимость проекта ВСМ оценивается в 1,068 триллиона рублей.
Китайские компании готовы строить скоростные дороги в России, но эти дороги должны быть платными, считает заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации развития предприятий за рубежом Хэ Чжэньвэй.
"Да, китайцы могут заняться строительством дорог в России, но в первую очередь необходимо убедить китайскую сторону в том, что после завершения строительства дороги можно заработать деньги. Каким образом? Надо взымать плату. Дорога не должна быть бесплатной. Поскольку на ее строительство были потрачены деньги, то это она должна быть платной", — сказал Хэ Чжэньвэй в беседе с РИА Новости.
По мнению китайского чиновника, этот вопрос довольно легко решить, только необходимо выработать "подходящую политику". При этом он подчеркнул, что при строительстве дорог рассчитывать необходимо на иностранные инвестиции, а не на средства из бюджета.
"Если бы в Китае полагались на бюджетные средства, у нас не было бы ни одной построенной скоростной дороги. Государственная политика очень важна в этом вопросе. В России во многих регионах до сих пор ждут денег от правительства", — отметил он.
Хэ Чжэньвэй также выразил уверенность в том, что будущее российско-китайского инвестиционного сотрудничества стоит за инфраструктурным строительством.
Госкомитет КНР по развитию и реформе, корпорация "Китайские железные дороги", РЖД и Минтранс РФ 13 октября 2014 года подписали меморандум о сотрудничестве с целью разработки проекта Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего приоритетный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. Общая стоимость проекта ВСМ оценивается в 1,068 триллиона рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.