Жить в лофтах: все особенности и объем целевой аудитории.
10.11.2016 в 16:49 | Арендатор.ру | Advis.ru
Экспертный совет по редевелопменту при РГУД при поддержке компании RD Construction провел аналитическую конференцию "Жить в лофтах: все особенности и объем целевой аудитории".
Основная задача в рамках дискуссии: рассчитать потенциальный объем лофт-апартаментов, планируемый к выходу в ближайшие пяти лет, особенно вдоль МЦК, и сравнить его с текущим объемом поглощения, поговорить о прогнозном объеме спроса и об основных трендах.
Эксперты подняли множество вопросов, в том числе обсудили то, что 30-40% проживающих в лофтах - семейные люди с детьми. Из-за этого возникает потребность в детских площадках и коммерческих садиках.
В целом, перспектива развития удаленных от центра площадок существует, особенно если использовать создание многофункциональной среды как основной подход к освоению таких территорий.
Основная задача в рамках дискуссии: рассчитать потенциальный объем лофт-апартаментов, планируемый к выходу в ближайшие пяти лет, особенно вдоль МЦК, и сравнить его с текущим объемом поглощения, поговорить о прогнозном объеме спроса и об основных трендах.
Эксперты подняли множество вопросов, в том числе обсудили то, что 30-40% проживающих в лофтах - семейные люди с детьми. Из-за этого возникает потребность в детских площадках и коммерческих садиках.
В целом, перспектива развития удаленных от центра площадок существует, особенно если использовать создание многофункциональной среды как основной подход к освоению таких территорий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.