Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Председатель Государственного комитета Псковской области по культуреЖанна Малышева: Учреждениям культуры села нужна не просто модернизация, а прорыв.

Учреждениям культуры села нужна не просто модернизация, а прорыв. Об этом председатель Государственного комитета Псковской области по культуре Жанна Малышева заявила 17 июня на пресс-конференции, посвященной модернизации сельских учреждений культуры региона.
"Совместно с органами власти на местах мы должны обеспечить работу сельских учреждений культуры на современном, профессиональном уровне. Главная цель – создать на местах не просто модернизированные КДУ, а центры культурного развития – социокультурные комплексы, которые уже доказали свою востребованность. Наша общая задача – обеспечить максимально комфортные условия для предоставления услуг в сфере культуры жителям области", - подчеркнула Жанна Малышева.
В ходе встречи она отметила большой вклад руководителей самодеятельных коллективов, клубных формирований, работающих в культурно-досуговых учреждениях области. "Это настоящие энтузиасты целиком и полностью посвящающие себя профессии и занимающиеся благородным делом", - сказала руководитель Госкомитета по культуре.
"Есть абсолютная уверенность в том, что реализация плана мероприятий по поддержке культуры села, основанного на системном программном подходе, даст позитивный импульс для районов, работников культуры и, конечно же, жителей", - заключила Жанна Малышева.
Напомним, что в 2013 году в регионе разработана областная госпрограмма "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области на 2014 – 2020 годы", в которую вошел комплекс мер по поддержке сельской культуры. План мероприятий на 2014-2016 годы предусматривает выполнение ремонтных работ, укрепление материально-технической базы, приобретение компьютерной техники, подключение к сети Интернет. За 2 года планируется отремонтировать 63 КДУ в 24 районах области. Объем финансирования мероприятий на 3 года составляет 200 млн. рублей.
Отметим, что в рамках госпрограммы в числе комплексных мер, направленных на поддержку культуры села, особое внимание уделено мероприятиям по созданию социокультурных комплексов, модельных библиотек на селе. В настоящее время 130 культурно-досуговых учреждений области работают как социокультурные центры, которые объединяют клубную, библиотечную и музейную деятельность . В 2013 году в области было создано 30 модельных библиотек, в 2014 году планируется открыть модельные библиотеки еще в 10 районах области. Для библиотек будет приобретено компьютерное оборудование, проведено подключение к сети Интернет на общую сумму 500 тыс рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.