Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговая сеть "Карусель" - генеральный партнер Голицынского Фестиваля.

Торговая сеть "Карусель" способствует развитию российского виноделия и винной культуры в целом.
На смену известиям о проведении "Дней российских вин", пришла еще одна, приятная для российских виноделов новость - крупнейшая федеральная сеть "Карусель" стала партнером Голицынского Фестиваля. По мнению экспертов, сегмент качественного российского вина будет расти, при условии правильного позиционирования и доступности для конечного потребителя. Тем самым, компетентная винная матрица становится приметой не только специализированного ритейла, но и крупных федеральных игроков, все больше и больше обращающим внимание на растущую категорию. Яркий пример тому – торговая сеть "Карусель", руководство которой уверено, что способна не только реагировать на растущий спрос, но и формировать потребительские тренды самостоятельно. "В "Карусели", в таких категориях как, например, вино или сыр, должен быть выбор, не уступающий ресторану или специализированному магазину. Именно так мы можем соответствовать потребностям наших посетителей. Не менее значимый фактор в этом вопросе – справедливое ценообразование", - заявил генеральный директор сети Максим Гацуц.
При этом в "Карусели" осознают, что вино – сложная категория, для которой ассортимент и цены – лишь верхушка айсберга. В гипермаркетах работают специалисты, готовые прийти на помощь покупателю в выборе вина. Это кависты, и их наличие в гипермаркете – практически уникальное явление для федерального ритейла. Вот что говорит Ксения Ковчина , руководитель отдела розничных продаж вина торговой сети "Карусель": "Кавист у винной полки – это не только стимулятор продаж. Наш кавист – это и винный гид, развивающий культуру потребителя, и лицо сети, формирующее лояльность, и полноценный представитель винодельни. А иногда надо быть еще и психологом, ведь кавист не имеет возможность видеть реакцию покупателя на вино, и как сапер, "ошибается один раз" - в случае разочарования могут не вернуться не только за бутылкой, но и вообще в магазин".
Одним из аргументом для партнерства торговой сети и Голицынского Фестиваля стало и место его проведения, Санкт-Петербург – важнейший регион для "Карусели". Максим Гацуц отметил: "Мы приветствуем решение организаторов провести Фестиваль в Санкт-Петербурге. Этот город – родина "Карусели", здесь публика обладает отличным винным вкусом, во многом определяющим наши стратегические решения. Кроме того, это прекрасная возможность донести наши ценности до виноделов, и другой профессиональной аудитории".
"Карусель" стала партнером не только Голицынского Фестиваля, но и традиционно проводимого дегустационного конкурса "Золотой Лев". Максим Гацуц: "Фестивали, конкурсы - все эти мероприятия создают хорошие возможности для ориентации и информирования потребителя. Поддержать такой конкурс для нас – означает дать импульс не только к развитию российского виноделия, но и общей культуры потребления вина". Лояльность партнера к конкурсу получила практическое воплощение: лучшие вина в трех категориях – белое, красное и "классическое" игристое вино получат в качестве приза возможность листинга от сети "Карусель".
Поддержка фестиваля и конкурса будут работать на повышение качества продукции и увеличения ассортимента, в котором сегодня заинтересованы и ритейл, и производители. Категорийные менеджеры и кависты "Карусели" понимают – российское вино нуждается в поддержке со стороны ритейлеров, но при этом потребитель должен выбирать его из достойных конкурентов, представителей всей винной планеты. Только убедившись, что винная полка сети репрезентативна и компетентна, потребитель поверит, что представленные вина из России не уступают зарубежным аналогам. Рост продаж российского вина, развитие виноградарства и виноделия полного цикла, начнется вместе с ростом винной культуры, переходом к гастрономическому типу потребления, и российское виноделие должно быть готово к возрастающему уровню требований покупателя.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot