Протяженность московского метро увеличится до 450 км - Собянин.
25.12.2014 в 13:37 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
До 450 км увеличится протяженность линий московской подземки в ближайшие годы, сообщил 25 декабря журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
"Сам метрополитен будет расширяться с 300 километров линий до 450. Сейчас идет активная стройка, не просто какие-то слова и проекты - мы вводим новые линии метро, новые станции", - рассказал С. Собянин в интервью телеканалам "Россия-24", "Россия-1" и "Москва 24". Он отметил, что столичная подземка - одна из лучших в мире и по регулярности перевозок, и по комфортности, и по безопасности. "Большинство москвичей пользуются метрополитеном. И вообще я должен сказать, что в часы пик две трети москвичей, я не говорю о тех, кто приезжает извне, пользуются общественным транспортом", - добавил градоначальник. Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 14 из них уже открыты - последней введена станция "Тропарево" Сокольнической ветки метро. Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на строительстве метро задействовано более 40 тыс. человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов. "Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены", - сказал заммэра. Основная задача столичных властей - до конца года развернуть работы на всех площадках Второго кольца метро (Третий пересадочный контур).
"Сам метрополитен будет расширяться с 300 километров линий до 450. Сейчас идет активная стройка, не просто какие-то слова и проекты - мы вводим новые линии метро, новые станции", - рассказал С. Собянин в интервью телеканалам "Россия-24", "Россия-1" и "Москва 24". Он отметил, что столичная подземка - одна из лучших в мире и по регулярности перевозок, и по комфортности, и по безопасности. "Большинство москвичей пользуются метрополитеном. И вообще я должен сказать, что в часы пик две трети москвичей, я не говорю о тех, кто приезжает извне, пользуются общественным транспортом", - добавил градоначальник. Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 14 из них уже открыты - последней введена станция "Тропарево" Сокольнической ветки метро. Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на строительстве метро задействовано более 40 тыс. человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов. "Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены", - сказал заммэра. Основная задача столичных властей - до конца года развернуть работы на всех площадках Второго кольца метро (Третий пересадочный контур).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.