Марат Хуснуллин: В Москве до 2019 года построят и реконструируют около 450 км дорог.
"На развитие транспортной системы будет выделено около 70% всех средств Адресной инвестиционной программы, из которых 35% планируется направить на строительство метро и 30 % на строительство дорожно-транспортных объектов", - заявил Марат Хуснуллин.
По его словам, до 2019 года построить порядка 450 км дорог, 100 искусственных дорожных сооружений и 50 пешеходных переходов.
"Только с начала этого года в Москве простроено более 60 км дорог. Всего по итогам года в Москве планируется построить и реконструировать около 100 км дорог, ввести в эксплуатацию более 30 искусственных транспортных сооружений, а также 15 пешеходных переходов", - добавил заместитель мэра.
Сегодня, 11 октября, на заседании правительства Москвы, был одобрен проект Адресной инвестиционной программы на 2016-2019 годы. "Утвержденная Адресная инвестиционная программа предусматривает ежегодно выделение 420-450 млрд рублей на строительство до 2019 года", - сказал Марат Хуснуллин.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot