Путин призвал эффективнее задействовать механизм ГЧП при строительстве спортивных объектов.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
10.10.2018 в 17:25 | ТАСС | Advis.ru
По словам главы государства, важно, чтобы инвестор не только вкладывал средства в строительство спорткомплекса или арены, но и участвовал в их дальнейшем развитии
Президент России Владимир Путин призвал эффективнее задействовать потенциал государственно-частного партнерства (ГЧП) при строительстве спортивных объектов. Об этом он заявил на международном спортивном форуме "Россия - спортивная держава".
"Важно эффективнее адействовать потенциал государственно-частного партнерства, причем как при возведении объектов спорта, так и в ходе их дальнейшей эксплуатации", - сказал он.
По словам главы государства, важно, чтобы "инвестор не только вкладывал средства в строительство спорткомплекса или арены, но и участвовал в их дальнейшем развитии". В качестве примера он привел подобные проекты на Алтае, в Татарстане, Бурятии.
По словам главы государства, в России вопросы развития физической культуры и спорта "входят в число безусловных приоритетов". "Задача федеральных, региональных, муниципальных властей - создать все условия для развития массового спорта, обеспечить доступность спортивных сооружений, адаптировать для занятия спортом инфраструктуру больших и малых городов, сельских поселений", - добавил Путин.
Президент России Владимир Путин призвал эффективнее задействовать потенциал государственно-частного партнерства (ГЧП) при строительстве спортивных объектов. Об этом он заявил на международном спортивном форуме "Россия - спортивная держава".
"Важно эффективнее адействовать потенциал государственно-частного партнерства, причем как при возведении объектов спорта, так и в ходе их дальнейшей эксплуатации", - сказал он.
По словам главы государства, важно, чтобы "инвестор не только вкладывал средства в строительство спорткомплекса или арены, но и участвовал в их дальнейшем развитии". В качестве примера он привел подобные проекты на Алтае, в Татарстане, Бурятии.
По словам главы государства, в России вопросы развития физической культуры и спорта "входят в число безусловных приоритетов". "Задача федеральных, региональных, муниципальных властей - создать все условия для развития массового спорта, обеспечить доступность спортивных сооружений, адаптировать для занятия спортом инфраструктуру больших и малых городов, сельских поселений", - добавил Путин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.