Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Концерн "КРОСТ" внедряет новую опцию для клиентов – электронную регистрацию сделки.

Концерн КРОСТ внедряет новую опцию для клиентов – электронную регистрацию сделки.
Российский строительный Концерн "КРОСТ" внедряет новую услугу для своих клиентов –регистрацию сделки через интернет-сервис Домклик от Сбербанка. Теперь оформить ипотеку, подать заявку на регистрацию сделки с недвижимостью, провести оценку квартиры и заказать правовую экспертизу договора – можно не выходя из дома. Новый сервис базируется на блокчейн-технологиях, внедряемых Сбербанком, а потому делает сделку максимально безопасной для покупателей.
Первые сделки через этот онлайн сервис крупнейшего банка страны состоялись при покупке квартир в ЖК Невский в Войковском районе Москвы. Процесс купли-продажи занял буквально полчаса с момента заключения договора до его регистрации в Росреестре. При этом клиенту даже не пришлось покидать уютный офис компании.
Как отмечает заместитель генерального директора Концерна "КРОСТ" Марина Любельская, подобная практика должна становиться всеобъемлющей и со временем вытеснить традиционный "офисный" процесс покупки недвижимости.
"Во-первых, этот сервис делает процесс оформления сделки максимально безопасным для клиента, ведь гарантом "чистоты" сделки выступает крупнейший банк страны. Все движение документов происходит по блокчейн-принципам, то есть отследить их могут все участники этого процесса: и клиент, и застройщик, и банк, и Росреестр. Во-вторых, дистанционная сделка позволяет клиенту экономить массу времени на посещение офиса банка и федеральных ведомств", - рассказала она.
Для застройщиков этот сервис эффективен тем, что сокращается время работы менеджеров над каждым договором: нет нужды несколько раз ездить в Росреестр с документами – их все можно отправить через интернет, поэтому каждый менеджер сможет помочь большему количеству клиентов. Кроме того, за счет покупателей, проживающих в других регионах, но не имеющих возможности приехать в Москву для оформления сделки – существенно расширяется база потенциальных клиентов. Теперь каждый житель страны получил возможность купить комфортную квартиру в одном из эталонных жилых комплексов Концерна "КРОСТ": ЖК Невский, ЖК Новая Звезда и Wellton Park.
С помощью электронного сервиса можно зарегистрировать сделки не только по покупке квартир, но и по приобретению апартаментов, кладовочных помещений и машиномест.

Для справки: Название компании: ПСФ КРОСТ, ООО (Концерн КРОСТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.