Подмосковье запустило программу поддержки сыроваров, не имеющую аналогов в России.
16.03.2017 в 13:57 | РИАМО | Advis.ru
Программа по возмещению из регионального бюджета 20% капитальных затрат для производителей сыра, которую ввели в 2017 году в Подмосковье, является уникальной и не имеет аналогов в России, заявил в интервью порталу mosreg.ru министр сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин.
«В этом году мы дополнительно ввели программу по возмещению из регионального бюджета 20% капитальных затрат для производителей сыра. Аналогов этой программы в стране нет», - сказал Разин.
Он пояснил, что эта мера должна стимулировать не только увеличение объемов производства молока, но и появление нового поголовья на территории Московской области, поскольку для производства сыра нужны специализированные породы - айширы, симменталы.
Появление потенциальных потребителей специализированного молока должно повлечь за собой и возникновение производств молока, подходящего для сыроваров, считает министр.
«Есть все предпосылки для того, чтобы Московская область заняла нишу в импортозамещении сырной продукции. Уже сегодня мы на третьем месте в Российской Федерации по выработке сыра, и наша цель - занять, как минимум, второе», - добавил Разин.
По его словам, на территории области производятся сыры, которые пока не ассоциируются с Подмосковьем. Это в основном мягкие и плавленые сыры, и они уже занимают немалую часть прилавков магазинов. Теперь нужно выработать у потребителя понимание, что эти сыры произведены именно на территории Московской области и являются качественным, натуральным, полезным и очень вкусным продуктом, сделанным по современным технологиям.
«В этом году мы дополнительно ввели программу по возмещению из регионального бюджета 20% капитальных затрат для производителей сыра. Аналогов этой программы в стране нет», - сказал Разин.
Он пояснил, что эта мера должна стимулировать не только увеличение объемов производства молока, но и появление нового поголовья на территории Московской области, поскольку для производства сыра нужны специализированные породы - айширы, симменталы.
Появление потенциальных потребителей специализированного молока должно повлечь за собой и возникновение производств молока, подходящего для сыроваров, считает министр.
«Есть все предпосылки для того, чтобы Московская область заняла нишу в импортозамещении сырной продукции. Уже сегодня мы на третьем месте в Российской Федерации по выработке сыра, и наша цель - занять, как минимум, второе», - добавил Разин.
По его словам, на территории области производятся сыры, которые пока не ассоциируются с Подмосковьем. Это в основном мягкие и плавленые сыры, и они уже занимают немалую часть прилавков магазинов. Теперь нужно выработать у потребителя понимание, что эти сыры произведены именно на территории Московской области и являются качественным, натуральным, полезным и очень вкусным продуктом, сделанным по современным технологиям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.