Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

MAYKOR-GMCS развивает систему управления "ДИКСИ".

Группа компаний "ДИКСИ", один из лидеров продуктовой розницы в России, завершила очередной этап развития информационной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX. Совершенствовать процедуры и поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей в почти 2000 магазинах "у дома" по всей России продовольственному ритейлеру помогает компания GMCS, входящая в MAYKOR.
Платформа Microsoft Dynamics AX входит в состав информационного комплекса управления "ДИКСИ" с 2009 года. С целью оптимизации бизнес-процессов мультиформатной сети ритейлер принял решение о переносе блока финансового управления из разрозненных систем в Microsoft Dynamics AX, включая автоматизацию специализированных функций. Команда "ДИКСИ" совместно с приглашенными специалистами разработала новые методики ведения учета. Например, было разработано десять дополнительных налоговых регистров по таким участкам, как добровольное медицинское страхование, резерв на отпуска и др.
"В "ДИКСИ" сформирована мощная команда профессионалов, состоящая из специалистов функциональных департаментов и ИТ, силами которой и развивается используемая информационная система управления. При этом для реализации отдельных задач мы активно привлекаем внешних консультантов, а также тесно сотрудничаем непосредственно с Microsoft. Кросс-функциональное взаимодействие является для нас важным инструментом оптимизации издержек, позволяет развивать используемые системы и сервисы, не увеличивая при этом затраты на собственную команду ИТ-специалистов", – отмечает директор по информационным технологиям ГК "ДИКСИ" Сергей Коротков.
Компания GMCS была привлечена "ДИКСИ" для автоматизации в Microsoft Dynamics AX налогового учета с использованием собственных наработок. Специфика работ была связана со сложной системой учета и расчета себестоимости продукции, огромным потоком документооборота (ежедневно через Microsoft Dynamics AX проходят тысячи счетов-фактур и других документов).
"Благодаря реализации налогового учета в единой системе, повысилась прозрачность формирования налоговых данных, сократилось время на подготовку налоговых регистров и деклараций, а также снизились трудозатраты персонала на выполнение этих и сопутствующих операций", - добавляет Сергей Коротков.
"Мультиформатные розничные сети имеют более сложные бизнес-процессы, что требуется учитывать при автоматизации. Мы продолжаем сотрудничество с "ДИКСИ" в рамках дальнейшего развития информационной системы управления ритейлера и ее технической поддержки по отдельным участкам", – отмечает бизнес-директор компании GMCS Ксения Черникова.
"Комплексный подход к автоматизации бизнеса, который использует "ДИКСИ", вдохновляет и нас в Microsoft, и наших заказчиков. Так, ERP-решение, являясь ядром информационной системы предприятия, расширяется и дополняется необходимым функционалом и компонентами в той степени и в том темпе, в котором это необходимо конкретному бизнесу", – говорит директор Microsoft Business Solutions в России Алена Геклер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot