"Кубанская ярмарка" может вырасти до федерального уровня.
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Ткачев сравнил "Кубанскую ярмарку" с международным инвестиционным форумом в Сочи, напомнив, что 13 лет назад он тоже начинался с небольшого формата. А в этом году уже собрал почти 10 тыс. участников, в том числе из 47 стран мира.
"Наша главная задача, чтобы мероприятие вышло за пределы края. Где еще, как не на Кубани проводить такую продовольственную ярмарку. Выигрывает от проведения подобных мероприятий, прежде всего сам край, как принимающая сторона. Весь мир такие площадки использует в интересах своих стран", – подчеркнул губернатор.
По данным краевого минсельхоза, популярность "Кубанской ярмарки" растет с каждым годом как среди гостей, так и среди участников. В 2014г. на выставку приехали фермеры из соседних регионов, пока только в качестве гостей, но на следующий год будет рассмотрена возможность создания отдельного павильона, предназначенного для торговли сельскохозяйственной продукцией произведённой за пределами Краснодарского края.
По данным региональных властей, в первый день участие в ярмарке приняли около 1 тыс. представителей малых форм хозяйствования (личные подсобные, крестьянско-фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели). Среди них были фермеры, которые выращивают австралийских и африканских страусов, а также компания, которая разводит улиток ( они поставляются в 19 краснодарских магазинов).
Также, выступая на круглом столе в рамках ярмарки, Ткачев отметил, что для успешного развития АПК края срочно нужна единая система заготовки, переработки и хранения сельхозпродукции. Решить эту задачу предполагается с помощью сельхозкооперативов и создания сети логистических центров.
Губернатор анонсировал, что в планах властей строительство 5-6 логистических центров, которые будут закупать продукцию у фермеров и отправлять на рынки других регионов и стран. "Мы должны создавать условия, чтобы кубанские продукты знали за пределами края", – подчеркнул Ткачёв. Глава региона добавил, что этот опыт необходимо внедрять во всех муниципалитетах края. Отправной точкой станет первый региональный оптово-логистический центр, решение о строительстве которого уже принято.
Как сообщалось ранее, председатель Торгово-промышленной палаты Краснодарского края Юрий Ткаченко также озвучивал мнение, что ярмарка должна значительно расширить свои границы и стать доступной для производителей из других регионов. При этом председатель комитета по вопросам аграрной политики и потребительского рынка ЗСК Ивана Петренко не согласился с коллегой. "Мы хотим, чтобы на ярмарке были представлены именно кубанские производители", - парировал депутат.
Напомним, агропромышленная выставка "Кубанская ярмарка" пройдет в текущем году в Краснодаре в четвертый раз со 2 по 5 октября. В 2013г. в рамках ярмарки было продано 977 тонн продукции на общую сумму около 93 млн руб. Выставку посетили более 100 тыс. человек.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot