Смольный пересядет на общественный транспорт. "Строительный еженедельник". 22 сентября 2014
22.09.2014 в 15:44 | Строительный еженедельник | Advis.ru
Для развития транспортного сообщения в городе планируется создать систему транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
Сейчас разрабатываются проекты 60 пассажирских комплексов, включающих в себя станции метро, автовокзалы, железнодорожные станции, остановки городского пассажирского транспорта, пешеходные переходы, перехватывающие парковки, а также объекты коммерческой инфраструктуры.
Пять пилотных проектов планируется реализовать до 2018 года преимущественно по схеме государственно-частного партнерства.
В качестве альтернативы метро и автобусному сообщению для связи города с аэропортом Пулково Смольный планирует запустить либо линию легкорельсового транспорта, либо аэроэкспресс.
Кроме того, к 2020 году в Петербурге планируют создать 65 тыс. мест для парковки машин в границах исторического центра и не менее 47 перехватывающих парковок, рассчитанных 42 тыс. машино-мест.
Маршрутная сеть городского транспорта состоит из пяти линий метрополитена протяженностью 113,6 км (перевозки осуществляет ГУП "Петербургский метрополитен"), 42 трамвайных и 44 троллейбусных маршрутов (ГУП "Горэлектротранс"), 383 социальных маршрутов (ГУП "Пассажиравтотранс"). Еще 314 маршрутов обслуживают частные перевозчики.
До 2020 года планируется ввести в эксплуатацию 13 новых станций метро. Новые станции появятся на Фрунзенском радиусе (на участке от станции "Международная" до станции "Южная" со строительством электродепо "Южное"), на Красносельско-Калининской линии (между "Обводным каналом – 2" и "Юго-Западной" с электродепо "Красносельское"), на Невско-Василеостровской линии (на участке от "Приморской" до "Улицы Савушкина"), на Лахтинско-Правобережной (между "Спасской" и "Большим проспектом"). К 2020 году время поездки в подземке должно сократиться с 51 до 46 минут.
На закупку подвижного состава для метрополитена город сделает основную ставку. На приобретение нового подвижного состава к 2020 году город потратит около 17 млрд рублей. Еще около 8 млрд рублей потратит Петербургский метрополитен из собственных средств. Таким образом, к 2020 году доля оснащения метро вагонами с асинхронным двигателем должна возрасти с нынешних 6 до 26,3%.
В итоге ожидается, что к отчетному периоду интервал движения поездов в час пик составит 2,05 минуты, объем транспортной работы метрополитена возрастет на 14,5%, а доля населения, проживающего в пешеходной доступности от метро, увеличится до 37,3%.
В целом Смольный планирует существенно увеличить долю горожан, пользующихся услугами общественного транспорта. Этот показатель должен в среднем увеличиться на 15% по сравнению с текущим периодом. На данный момент организациями пассажирского транспорта перевозится около 2 млрд пассажиров в год.
Сейчас разрабатываются проекты 60 пассажирских комплексов, включающих в себя станции метро, автовокзалы, железнодорожные станции, остановки городского пассажирского транспорта, пешеходные переходы, перехватывающие парковки, а также объекты коммерческой инфраструктуры.
Пять пилотных проектов планируется реализовать до 2018 года преимущественно по схеме государственно-частного партнерства.
В качестве альтернативы метро и автобусному сообщению для связи города с аэропортом Пулково Смольный планирует запустить либо линию легкорельсового транспорта, либо аэроэкспресс.
Кроме того, к 2020 году в Петербурге планируют создать 65 тыс. мест для парковки машин в границах исторического центра и не менее 47 перехватывающих парковок, рассчитанных 42 тыс. машино-мест.
Маршрутная сеть городского транспорта состоит из пяти линий метрополитена протяженностью 113,6 км (перевозки осуществляет ГУП "Петербургский метрополитен"), 42 трамвайных и 44 троллейбусных маршрутов (ГУП "Горэлектротранс"), 383 социальных маршрутов (ГУП "Пассажиравтотранс"). Еще 314 маршрутов обслуживают частные перевозчики.
До 2020 года планируется ввести в эксплуатацию 13 новых станций метро. Новые станции появятся на Фрунзенском радиусе (на участке от станции "Международная" до станции "Южная" со строительством электродепо "Южное"), на Красносельско-Калининской линии (между "Обводным каналом – 2" и "Юго-Западной" с электродепо "Красносельское"), на Невско-Василеостровской линии (на участке от "Приморской" до "Улицы Савушкина"), на Лахтинско-Правобережной (между "Спасской" и "Большим проспектом"). К 2020 году время поездки в подземке должно сократиться с 51 до 46 минут.
На закупку подвижного состава для метрополитена город сделает основную ставку. На приобретение нового подвижного состава к 2020 году город потратит около 17 млрд рублей. Еще около 8 млрд рублей потратит Петербургский метрополитен из собственных средств. Таким образом, к 2020 году доля оснащения метро вагонами с асинхронным двигателем должна возрасти с нынешних 6 до 26,3%.
В итоге ожидается, что к отчетному периоду интервал движения поездов в час пик составит 2,05 минуты, объем транспортной работы метрополитена возрастет на 14,5%, а доля населения, проживающего в пешеходной доступности от метро, увеличится до 37,3%.
В целом Смольный планирует существенно увеличить долю горожан, пользующихся услугами общественного транспорта. Этот показатель должен в среднем увеличиться на 15% по сравнению с текущим периодом. На данный момент организациями пассажирского транспорта перевозится около 2 млрд пассажиров в год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.