Московский торговый центр "Авиапарк" создаст собственный универмаг.
Trend Island представляет собой открытое креативное пространство, объединяющее ряд концептуальных направлений современного ритейла и культуры.
Размещение арендаторов предусмотрено только корнерами, с условием ведения торговли через единую кассу. Операционное управление универмагом будет осуществлять сам "Авиапарк".
Территория Trend Island разделена на зоны уличной моды, женской одежды, мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений, дизайнерских предметов, книг и сопутствующих вещей. Объединять же все зоны будет обращение архитектуры к уличному пространству.
В концепцию универмага, помимо торговой составляющей, заложены площадки для проведения различных мероприятий: полностью оборудованный лекторий на 70 посадочных мест, большая лаундж-зона, концептуальные бар и кафе.
Для Trend Island создана своя айдентика, которая уже полностью интегрирована в пространство Trend Island (навигация, pos-материалы, каналы коммуникации и так далее).
ТЦ "Авиапарк" общей площадью 390 тыс. кв. м расположен на Ходынском бульваре, 4 и является крупнейшим торговым центром в Европе.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot