Почти половина покупателей московских новостроек боится долгостроев.
26.04.2016 в 14:14 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Основной фобией покупателей жилой недвижимости на первичном рынке Москвы является затягивание застройщиком сроков строительства, говорится в исследовании агентства недвижимости "Бон Тон".
По данным экспертов, такие опасения есть у 43% опрошенных покупателей. По словам гендиректора компании Надежды Коркка, 100%-ой гарантии до сих пор не может дать никто, но покупатель сам можем обезопасить себя при покупке квартиры.
"Самой безопасной на сегодняшний день является реализация квартир по договору долевого участия (ДДУ), регламентируемая 214-ФЗ", — напоминает эксперт. Также она советует обратить внимание на официальные источники информации о компании и банки-партнеры.
На втором месте в рейтинге опасений покупателей — страх невыполнения обязательств по объему и срокам строительства социальной инфраструктуры в проекте. Этого опасаются 20% респондентов.
"Сегодня примерно 85-90% людей покупают квартиру для собственного проживания, 60% из них — это семьи с детьми разного возраста. Поэтому наличие собственной социальной и образовательной инфраструктуры, причем в первой очереди строительства, — это must have для любого проекта комплексной застройки", — напоминает Н.Коркка.
Высокой стоимости услуг и недобросовестной работы управляющей компании остерегаются 15% покупателей недвижимости. По 10% опрошенных боятся невыполнения личных обязательств по ипотеке и приобретения некачественного жилья. Замыкает рейтинг изменение конфигурации и площади квартиры после обмеров БТИ (2%).
По данным экспертов, такие опасения есть у 43% опрошенных покупателей. По словам гендиректора компании Надежды Коркка, 100%-ой гарантии до сих пор не может дать никто, но покупатель сам можем обезопасить себя при покупке квартиры.
"Самой безопасной на сегодняшний день является реализация квартир по договору долевого участия (ДДУ), регламентируемая 214-ФЗ", — напоминает эксперт. Также она советует обратить внимание на официальные источники информации о компании и банки-партнеры.
На втором месте в рейтинге опасений покупателей — страх невыполнения обязательств по объему и срокам строительства социальной инфраструктуры в проекте. Этого опасаются 20% респондентов.
"Сегодня примерно 85-90% людей покупают квартиру для собственного проживания, 60% из них — это семьи с детьми разного возраста. Поэтому наличие собственной социальной и образовательной инфраструктуры, причем в первой очереди строительства, — это must have для любого проекта комплексной застройки", — напоминает Н.Коркка.
Высокой стоимости услуг и недобросовестной работы управляющей компании остерегаются 15% покупателей недвижимости. По 10% опрошенных боятся невыполнения личных обязательств по ипотеке и приобретения некачественного жилья. Замыкает рейтинг изменение конфигурации и площади квартиры после обмеров БТИ (2%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.