Движение по путепроводу в Реутове Московской области планируют открыть летом 2019 года.
11.02.2019 в 18:23 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Готовность строящегося путепровода через железнодорожные пути в Реутове, который свяжет Носовихинское шоссе и М-7 "Волга", составляет 40%, сообщили в Минтрансе Московской области.
"На путепроводе ведутся работы по сборке и монтажу металлических пролетных строений, переустройству инженерных коммуникаций, устройству железобетонных подпорных стен и опор путепровода", — отметили в пресс-службе ведомства.
Всего планируется установить шесть опор и 3,1 км пролетного строения, из которых смонтировано уже 1,2 км.
Открыть движение планируется в III квартале 2019 года, добавили в областном Минтрансе.
Строительство путепровода на 16-м км Горьковского направления МЖД в районе станции Реутов позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог в одном уровне, а также обеспечит транспортную связь трассы М-7 "Волга" и Носовихинского шоссе.
Общая протяженность объекта (с подходами) составит 1,2 км, из которых длина путепровода — свыше 280 м.
Расчетная скорость движения по путепроводу (по двум полосам в каждом направлении) составит 40 км/ч. Перспективная пропускная способность — порядка 31 тысячи автомобилей в сутки.
Ранее сообщалось, что окончание строительства путепровода через ж/д пути в Реутове намечено на 2019-20 гг.
"На путепроводе ведутся работы по сборке и монтажу металлических пролетных строений, переустройству инженерных коммуникаций, устройству железобетонных подпорных стен и опор путепровода", — отметили в пресс-службе ведомства.
Всего планируется установить шесть опор и 3,1 км пролетного строения, из которых смонтировано уже 1,2 км.
Открыть движение планируется в III квартале 2019 года, добавили в областном Минтрансе.
Строительство путепровода на 16-м км Горьковского направления МЖД в районе станции Реутов позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог в одном уровне, а также обеспечит транспортную связь трассы М-7 "Волга" и Носовихинского шоссе.
Общая протяженность объекта (с подходами) составит 1,2 км, из которых длина путепровода — свыше 280 м.
Расчетная скорость движения по путепроводу (по двум полосам в каждом направлении) составит 40 км/ч. Перспективная пропускная способность — порядка 31 тысячи автомобилей в сутки.
Ранее сообщалось, что окончание строительства путепровода через ж/д пути в Реутове намечено на 2019-20 гг.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.