Четыре участка Большого кольца метро построят до конца 2021 года – Хуснуллин (Москва).
09.10.2018 в 16:24 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Четыре участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется построить до конца 2021 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"В ближайшие три года планируем завершить строительство большей части БКЛ. Это западный участок от станции "Хорошевская" до "Можайской", юго-западный участок от "Проспекта Вернадского" до станции "Можайская", северо-восточный участок от "Авиамоторной" до "Нижней Масловки", южный участок от "Проспекта Вернадского" до станции "Каховская", – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что строительство метро остается одним из приоритетных направлений градостроительного развития Москвы.
"В рамках Адресной инвестиционной программы до конца 2021 года мы планируем построить более 57 км линий, 21 станцию метро и триэлектродепо", – уточнил М. Хуснуллин.
Напомним, сегодня правительство Москвы утвердило Адресную инвестиционную программу (АИП) на 2019-2021 годы. Она определяет, какие объекты будут построены в Москве за счет бюджета города, устанавливает распределение расходов городского бюджета на финансирование мероприятий государственных программ столицы на очередной финансовый год и плановый период.
"Мы по-прежнему будем уделять колоссальное внимание строительству метро, дорог, развязок, тоннелей, мостов. За это время будут построены десятки новых поликлиник, больниц, детских садов, школ. Я думаю, в течение трех лет Москва обогатится новыми, очень важными и нужными проектами и в социальной сфере, и в улучшении транспортной ситуации", – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.
"В ближайшие три года планируем завершить строительство большей части БКЛ. Это западный участок от станции "Хорошевская" до "Можайской", юго-западный участок от "Проспекта Вернадского" до станции "Можайская", северо-восточный участок от "Авиамоторной" до "Нижней Масловки", южный участок от "Проспекта Вернадского" до станции "Каховская", – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что строительство метро остается одним из приоритетных направлений градостроительного развития Москвы.
"В рамках Адресной инвестиционной программы до конца 2021 года мы планируем построить более 57 км линий, 21 станцию метро и триэлектродепо", – уточнил М. Хуснуллин.
Напомним, сегодня правительство Москвы утвердило Адресную инвестиционную программу (АИП) на 2019-2021 годы. Она определяет, какие объекты будут построены в Москве за счет бюджета города, устанавливает распределение расходов городского бюджета на финансирование мероприятий государственных программ столицы на очередной финансовый год и плановый период.
"Мы по-прежнему будем уделять колоссальное внимание строительству метро, дорог, развязок, тоннелей, мостов. За это время будут построены десятки новых поликлиник, больниц, детских садов, школ. Я думаю, в течение трех лет Москва обогатится новыми, очень важными и нужными проектами и в социальной сфере, и в улучшении транспортной ситуации", – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.