На платформе станции метро "Ховрино" заканчивается отделка гранитом (Москва).
25.11.2016 в 09:17 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Для отделки станции используют гранит, добытый в двух месторождениях, и уникальную терракотовую керамическую плитку.
Строители завершают отделку платформы станции "Ховрино" Замоскворецкой линии метро, рассказал руководитель Департамента строительства города Андрей Бочкарёв.
"Смонтированы крепления для отделки стен путей, ведётся монтаж инженерных систем. В тоннелях в направлении "Речного вокзала" укладываются рельсы и кабель", — добавил он.
Для отделки используют гранит, добытый на двух российских месторождениях — Дымовском и Сосновка. А стены облицуют терракотовой керамической плиткой, специально изготовленной для этой станции.
Станция "Ховрино" с двумя подземными вестибюлями строится с западной стороны улицы Дыбенко, в месте примыкания к ней Зеленоградской улицы. В дальнейшем она войдёт в состав крупного транспортно-пересадочного узлавместе с новой платформой Ховрино-2 Октябрьской железной дороги, гостиницей, большим паркингом и автостанцией. Именно сюда с "Речного вокзала" перенаправят основную часть автобусов из Подмосковья, что поможет разгрузитьбывшую конечную станцию в 2,5 раза.
В сутки "Ховрино" сможет принимать около 120–135 тысяч пассажиров, или 16 тысяч человек в час. Станцией будут пользоваться жители ближайших районов — Левобережного и Ховрина (около 140 тысяч человек), жители других районов города и Подмосковья.
Открыть станцию планируется в конце 2017 года. Сроки ввода были сдвинуты из-за решения возобновить строительство "Беломорской" между станциями "Ховрино" и "Речной вокзал".
Строители завершают отделку платформы станции "Ховрино" Замоскворецкой линии метро, рассказал руководитель Департамента строительства города Андрей Бочкарёв.
"Смонтированы крепления для отделки стен путей, ведётся монтаж инженерных систем. В тоннелях в направлении "Речного вокзала" укладываются рельсы и кабель", — добавил он.
Для отделки используют гранит, добытый на двух российских месторождениях — Дымовском и Сосновка. А стены облицуют терракотовой керамической плиткой, специально изготовленной для этой станции.
Станция "Ховрино" с двумя подземными вестибюлями строится с западной стороны улицы Дыбенко, в месте примыкания к ней Зеленоградской улицы. В дальнейшем она войдёт в состав крупного транспортно-пересадочного узлавместе с новой платформой Ховрино-2 Октябрьской железной дороги, гостиницей, большим паркингом и автостанцией. Именно сюда с "Речного вокзала" перенаправят основную часть автобусов из Подмосковья, что поможет разгрузитьбывшую конечную станцию в 2,5 раза.
В сутки "Ховрино" сможет принимать около 120–135 тысяч пассажиров, или 16 тысяч человек в час. Станцией будут пользоваться жители ближайших районов — Левобережного и Ховрина (около 140 тысяч человек), жители других районов города и Подмосковья.
Открыть станцию планируется в конце 2017 года. Сроки ввода были сдвинуты из-за решения возобновить строительство "Беломорской" между станциями "Ховрино" и "Речной вокзал".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение