Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Благоустройство территории Морозовской детской больницы начнется в мае-июне (Москва).

Строители приступят к благоустройству территории Морозовской детской больницы в конце второго квартала этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин на штабе по обустройству и развитию Центрального округа столицы. "Полностью выполнены монолитные работы. Завершается устройство фасадов, кладка стен и монтаж внутренних инженерных систем", - сказал С. Лёвкин. Он отметил, что строительство нового корпуса Морозовской детской больницы планируется завершить до конца года. В Департаменте градостроительной политики напомнили, что 7-этажное здание с двумя подземными этажами возводится в 4-м Добрынинском пер., вл. 1/9, на месте одноэтажных корпусов постройки 1930-х годов. Они находились в аварийном состоянии и были снесены. Площадь нового корпуса составляет 71,2 тыс. кв. м, он рассчитан на 500 коек. Здесь предусмотрено все для комфортного пребывания маленьких пациентов. Палаты будут одно- или двухместными. Их оборудуют "тревожными кнопками" и системой наблюдения за детьми. Малыши до 7 лет смогут проходить лечение под присмотром родителей. В отделениях появятся специальные игровые зоны. На втором этаже разместится центральная детская площадка с витражным освещением. В лечебном корпусе оборудуют два конференц-зала на 100 и 280 мест, аптеку, буфет и столовые. Крытый надземный переход соединит новое здание с существующим, который перепрофилируют в административный. Лечебный корпус будет состоять из приемного отделения с фильтр-боксами для поступающих пациентов на 1 этаже и палат на 2-7 этажах. В здании предусмотрено два профиля - терапевтический и хирургический. В каждом из них будут работать несколько отделений - эндокринологии, пульмонологии, нейрохирургии и нейроонкологии, травматологии, ортопедии и др. В отделениях оборудуют лечебно-диагностические помещения, игровые и учебные комнаты. Централизованный операционный блок нового корпуса на 12 операционных будет дополнен малыми операционными в палатных отделениях и отделением реанимации и анестезиологии на 33 койки. Помимо этого, здесь откроются отделения функциональной диагностики, эндоскопии, физиотерапии и лечебной физкультуры, лучевой диагностики, а также клинико-диагностическая лаборатория на 2 млн исследований в год. Их оснастят самым современным технологическим и специальным медицинским оборудованием. Дополнительно будут построены два новых въезда на территорию больницы с 3-го Люсиновского переулка: в подземную часть нового здания и к приемному отделению. Предусмотрена подземная автостоянка на 195 машиномест. Согласно плану благоустройства и озеленения появятся два внутренних дворика с плиточным покрытием и газонами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.