Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Лёвкин: Победителем конкурса "Лучший реализованный проект" среди спортивных объектов стал "ВТБ Ледовый дворец".

Сергей Лёвкин: Победителем конкурса Лучший реализованный проект среди спортивных объектов стал ВТБ Ледовый дворец.
"Всего за звание победителя в спортивной номинации Конкурса боролись пять объектов, введенных в 2015 году: пристройка к зданию "Центра спорта образования "МЭШ" на Херсонской улице; футбольное поле с инфраструктурой в Сумском проезде; спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном на Плющихе, легкоатлетический манеж МГСУ на Ярославском шоссе и ВТБ Ледовый дворец на Автозаводской улице. Последний и стал победителем конкурса "Лучший реализованный проект". Жюри особо отметило хорошую транспортную доступность Ледового дворца, применение в проекте передовых технологий, материалов и архитектурно-планировочных решений, а также удачную интеграцию объекта в сложившийся ландшафт. Награду вручал Мэр Москвы Сергей Собянин на праздновании Дня строителя", - сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Он также уточнил, что Ледовый дворец стал главным объектом спортивно-развлекательного квартала "Парк Легенд" - нового крупнейшего городского кластера Москвы принципиально нового для России формата. Его ядром являются крупнейшие спортивные объекты, а инфраструктура представлена отелем 4 звезды международной гостиничной сети, конгресс-центром, офисными центрами, апартаментами, жилым кварталом, ресторанами и крупным парковочным комплексом. Квартал расположился на месте реновируемой промзоны ЗИЛ в 10 минутах езды от исторического центра и непосредственной близости от ТТК, трех станций метро и строящегося транспортно-пересадочного узла.
ВТБ Ледовый дворец — это уникальное спортивное сооружение, вмещающее сразу три ледовые арены под одной крышей: большая и малая арены-трансформеры и тренировочная. Требуется всего 12 часов для подготовки арен-трансформеров к проведению соревнований по таким видам спорта, как хоккей, борьба, баскетбол, бокс, теннис, фехтование, а также для проведения концертов и шоу-программ.
Большая арена дворца вмещает до 12 100, малая – до 3000, тренировочная – до 200 зрителей. Ледовый дворец также располагает всеми необходимыми для спортсменов, зрителей и посетителей возможностями. Его возведение началось в декабре 2013 г, в апреле 2015 года он уже принял первые соревнования. Сегодня ВТБ Ледовый Дворец является домашней площадкой ХК "Динамо" Москва с размещением СДЮШОР им. А. И. Чернышева, а также стал главной ареной Чемпионата мира по хоккею 2016.
Большое внимание городские власти уделяют развитию спорта всех уровней, от дворового до спорта высоких достижений. Как заявил сегодня в ходе посещения парка Олимпийской деревни Сергей Собянин: "В настоящее время в Олимпийской деревне ведется строительство футбольного поля с инфраструктурой. Футбольное поле предназначено для тренировок и проведения соревнований местного уровня".

Для справки: Название компании: Банк ВТБ, ПАО (Банк внешней торговли, Внешторгбанк, VTB) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot