Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти прокомментировали сообщения о стройке в подмосковном заповеднике.

О создании нового шоссе в районе Приокско-Террасного заповедника (Серпуховский район Подмосковья) речь не идет, сообщила РБК пресс-секретарь Минприроды Наталья Хлопунова. Областные власти заверяют, что расширение уже существующей дороги также не планируется.
Информация о строительстве дороги через Приокско-Террасный заповедник появилась в Telegram-каналах 23 августа. Неназванные источники утверждали, что правительство Московской области приняло решение провести четырехполосную дорогу через заповедник, где обитают зубры, и соединить ее с трассой до города Каширы.
Как отметила Хлопунова, в районе заповедника проходит дорога, которая не относится к его территории и появилась еще в 1948 году, до создания охраняемой территории. "Когда обсуждается проект прокладки дороги через заповедник, то речь идет не о создании нового шоссе, а о ремонте и расширении старой, уже существующей дороги", — сказала собеседница РБК.
"Ранее, когда возникали планы расширить или отремонтировать дорогу, Минприроды не выступало против, чтобы это делали местные власти. Однако и тогда, и сейчас мы хотим получить обоснование отсутствия чрезмерной антропогенной нагрузки от этого объекта на прилегающую особо охраняемую территорию (ООПТ), включая воздействие проводимых при ремонте дороги работ", — пояснила она. Как заметила Хлопунова, министерство не получало никаких документов об отсутствии вреда ни от застройщика, ни от управляющей заповедником организации.
"Если дорогу в районе Приокско-Террасного заповедника захотят обустроить, не нарушая границ природной территории и применяя наилучшие инженерно-транспортные решения, то мы изучим этот план, соизмерим такую необходимость, перед тем как решать, давать ли разрешение на такого вида работы", — добавила она.
В пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области РБК заявили, что ни расширение действующей, ни строительство новой дороги на территории заповедника не планируется.
"По территории Приокско-Террасного заповедника проходит существующая дорога Серпухов — Данки — Турово, которая соединяет территорию Серпуховского района и городского округа Ступино. Мероприятий по расширению (реконструкции) существующей дороги и строительству новых дорог на территории заповедника правительством Московской области не планируется", — говорится в сообщении, поступившем в РБК.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.