Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Увеличение скорости доставки грузов достигнуто за счет сокращения простоя вагонов – мнение.

Увеличение скорости доставки грузов железнодорожным транспортом достигнуто за счет сокращения простоя подвижного состава (в том числе под погрузку-выгрузку) и порожних пробегов, пояснил президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов.
Однако он добавил, что это только одна из причин повышения скорости движения вагонов по сети.
"Также произошла оптимизация стыковки портов и железнодорожного транспорта, – пояснил эксперт. – Маршрутная скорость поездов увеличилась за счет сокращения времени формирования, стоянки на станциях и оптимизации графиков движения поездов".
Напомним, за январь-июнь 2014 года средняя скорость доставки грузов и порожних вагонов на сети ОАО "РЖД" повысилась на 27%. Скорость доставки в I полугодии 2014 года составила 296,3 км в сутки, что на 62,6 км в сутки выше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, на сегодняшний день грузы по сети РЖД идут со скоростью 12,3 км в час. При этом скорость доставки маршрутной отправки составила 443,1 км в сутки (+108,8 км в сутки к уровню января-июня 2013 года), контейнерной – 426,5 км в сутки (+69,1 км в сутки), групповой – 257,4 км в сутки (+50 км в сутки), повагонной – 236,2 км в сутки (+42 км в сутки).
"В России средняя скорость движения грузов – 12 км в час, в то время как в США она составляет 45 км в час, в Китае – 48 км в час, в Германии – 50 км в час", – отмечает С. Максимов. По его мнению, резервы увеличения скорости движения составов по сети РЖД лежат в формировании большего количества маршрутных поездов, прежде всего контейнерных, а также в развитии самой железнодорожной сети.
"Повышение скорости доставки грузов сделает ж/д перевозки более привлекательными, особенно при перевозке контейнеров. Однако скорость не всегда является основным критерием в конкурентной борьбе. Рост тарифов способен свести на нет скоростные преимущества железных дорог", – предупреждает эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot