Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый торговый центр в Долгопрудном по проекту GRAVION GROUP.

Новый торговый центр в Долгопрудном по проекту GRAVION GROUP.
Компания GRAVION GROUP разработала проект торгового центра в г. Долгопрудный площадью 26 000 кв. м для группы компаний FLATIS. Инвестиции в проект составят 1,3 млрд. рублей. Предполагаемый срок реализации около 1,5 лет. В первом полугодии 2017 года запланировано начало строительства, к окончанию 2018 года – завершение работ.
Герман Елянюшкин, заместитель председателя Правительства Московской области: "Новый торговый центр будет удобным местом для всех жителей Долгопрудного – как для покупок, так и для отдыха и развлечений. В городе XXI века самое главное – не заводы и не дороги, а человек. А город должен служить для его удобства. Именно так правительство области во главе с губернатором Андреем Воробьевым видит свою задачу преобразования Подмосковья".
Трёхэтажное здание с эксплуатируемой кровлей и подземным паркингом будет располагаться в микрорайоне Центральный вдоль Лихачёвского проспекта. Оно идеально вписывается в общую жилую застройку за счёт лаконичных форм и фасада в теплых ярких тонах. В торговом центре разместятся магазины различного назначения, в том числе якорный продуктовый гипермаркет, детская развлекательная зона и фудкорт. Общая торговая площадь составит порядка 8,9 тыс. кв.м. Высота потолков более 5 метров. Торговая зона спланирована с учётом покупательского потока. Более 400 человек будут обеспечены работой в новом торговом центре. По окончании строительства территория (более 1,6 тыс. кв.м) вокруг торгового центра будет озеленена и обустроена в соответствии с современными требованиями городского благоустройства: будет организована зона отдыха, высажены деревья и выполнен ландшафтный дизайн.
Концепция будущего торгового центра не только учитывает дефицит качественных и социально-значимых торговых площадей в городе (в Долгопрудном в настоящее время показатель обеспеченности жителей качественными торговыми площадями 80 кв.м на 1 000 жителей, в то время как в Мытищах 1 190 кв.м), но и решает важную городскую проблему с парковочными местами, обеспечивая ими как посетителей, так и жителей микрорайона. Архитекторы создали комбинированный паркинг (наземный, подземный и на кровле) ёмкостью более 440 машиномест, с возможностью подъезда к ТЦ со стороны проспекта и жилого массива. Также были размещены две зоны загрузки для машин грузоподъёмностью 1,5 т и 12 т. Для удобства арендаторов предусмотрены грузовые подъёмники на 2-3 этажи.
Юрий Неманежин, управляющий партнёр GRAVION GROUP: "Торговый центр находится на первой линии центральной магистрали, и это диктует серьёзные требования к архитектурно-пространственному облику объекта. Поэтому основная задача нашего проектного бюро в создании яркого, концептуального объекта, уникального как снаружи, так и внутри. Сейчас можно сказать, что это будет очень современный торговый центр — светлый, просторный, с красивым атриумом. Он обязательно станет украшением города. В настоящий момент по проекту получено свидетельство о согласовании архитектурно-градостроительного облика, сейчас согласовывается исходно-разрешительная документация и идёт стадия проектирования".
Андрей Носов, генеральный директор FLATIS: "Проектируемый торговый центр на сегодняшний день один из самых сложных и интересных проектов нашей компании. Руководствуясь большим опытом реализации коммерческих проектов и главным принципом нашей работы— строить для города и для каждого, учитывая интересы и потребности жителей всех возрастных категорий, мы планируем создать не просто современный, удобный и доступный торговый центр, но и комфортное пространство для отдыха, покупок и развлечений всей семьи, основное место притяжения жителей как Центрального микрорайона, в котором он расположен, так и жителей всего города Долгопрудный. Понимая значимость расположения участка, его ценность для микрорайона и города, мы детально прорабатываем концепцию проекта и уже сейчас на этапе проектирования провели предброкеридж. Можно с уверенностью сказать, что будущий торговый центр предложит продуктовый гипермаркет нового формата, сетевой супермаркет бытовой техники и электроники, первый в городе супермаркет товаров для дома и сада, большой супермаркет детских товаров и интересную детскую развивающую и развлекательную площадку, первый в городе ресторанный дворик, галерею магазинов и услуг и в целом, неповторимую атмосферу для отдыха каждого своего посетителя вне зависимости от возраста".

Для справки: Название компании: Гравион, ООО (Gravion Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot