Аналитики назвали средний бюджет покупки домов на Рублевке и Новой Риге (Московская область).
08.04.2019 в 15:09 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
На рынке премиальной загородной недвижимости выставлено на продажу 2,8 тыс. объектов стоимостью свыше 30 млн рублей, заявили эксперты
По итогам 2018 года на Рублево-Успенском шоссе средний бюджет покупки домов на вторичном рынке достиг 400 млн руб., а на Новой Риге данный показатель составил 250 млн руб. Об этом в пресс-релизе сообщают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.
На рынке элитной загородной недвижимости в Подмосковье по итогам прошлого года выставлено на продажу 2,8 тыс. домов стоимостью свыше 30 млн руб., из которых 73% всего объема предложения приходится на вторичную недвижимость. Общая стоимость предложения зафиксирована на уровне 603 млрд руб., из которых 510 млрд руб. — бюджет вторичного сегмента, уточняют аналитики.
Около 81% на вторичном рынке элитной недвижимости в Московской области приходится на коттеджи. Земельные участки составляют 14%, а таунхаусы только 5%. При этом около 78% этих объектов предлагается с отделкой, говорится в пресс-релизе.
Лидером по объему предложения является Рублево-Успенское шоссе — 43% всех вторичных домов. Второе место занимает Новорижское направление с долей в 32%, а третьем — Минское, где предлагается 6% от всех объектов, выяснили эксперты.
Рублевка впервые за три года уступила Новой Риге по средней стоимости загородной недвижимости на первичном рынке: 143 млн руб. против 148 млн руб., ранее сообщили аналитики Knight Frank. Эксперты отметили, что средняя стоимость коттеджа на Рублево-Успенском шоссе с 2016 года снизилась на 27% (с 195 млн руб. до 143 млн руб.).
По итогам 2018 года на Рублево-Успенском шоссе средний бюджет покупки домов на вторичном рынке достиг 400 млн руб., а на Новой Риге данный показатель составил 250 млн руб. Об этом в пресс-релизе сообщают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.
На рынке элитной загородной недвижимости в Подмосковье по итогам прошлого года выставлено на продажу 2,8 тыс. домов стоимостью свыше 30 млн руб., из которых 73% всего объема предложения приходится на вторичную недвижимость. Общая стоимость предложения зафиксирована на уровне 603 млрд руб., из которых 510 млрд руб. — бюджет вторичного сегмента, уточняют аналитики.
Около 81% на вторичном рынке элитной недвижимости в Московской области приходится на коттеджи. Земельные участки составляют 14%, а таунхаусы только 5%. При этом около 78% этих объектов предлагается с отделкой, говорится в пресс-релизе.
Лидером по объему предложения является Рублево-Успенское шоссе — 43% всех вторичных домов. Второе место занимает Новорижское направление с долей в 32%, а третьем — Минское, где предлагается 6% от всех объектов, выяснили эксперты.
Рублевка впервые за три года уступила Новой Риге по средней стоимости загородной недвижимости на первичном рынке: 143 млн руб. против 148 млн руб., ранее сообщили аналитики Knight Frank. Эксперты отметили, что средняя стоимость коттеджа на Рублево-Успенском шоссе с 2016 года снизилась на 27% (с 195 млн руб. до 143 млн руб.).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.