Движение по Московским центральным диаметрам запустят в конце следующего года.
18.05.2018 в 17:23 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Движение поездов по двум Московским центральным диаметрам (МЦД) будет запущено в конце 2019 года, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала ТВЦ.
"Надеюсь, что в конце 2019 года первые два таких диаметра будут реализованы, начнем движение по ним", — заявил он.
Напомним, что МЦД станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик поезда на МЦД будут ходить с интервалами в шесть минут.
Ранее сообщалось, что график работы МЦД синхронизируют с метрополитеном. Поезда на МЦД будут ходить в аналогичном столичной подземке режиме — с 05:30 до 01:00.
"Надеюсь, что в конце 2019 года первые два таких диаметра будут реализованы, начнем движение по ним", — заявил он.
Напомним, что МЦД станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик поезда на МЦД будут ходить с интервалами в шесть минут.
Ранее сообщалось, что график работы МЦД синхронизируют с метрополитеном. Поезда на МЦД будут ходить в аналогичном столичной подземке режиме — с 05:30 до 01:00.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.