Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За год цены на недвижимость ГК "СУ-155" выросли на 20% и кризис на это не повлиял.

За год цены на недвижимость ГК СУ-155 выросли на 20% и кризис на это не повлиял.
За 2014 год общий рост средней цены за квадратный метр жилья "СУ-155" составил около 20%. При этом кризисные настроения рынка и объективные факторы не вынудили компанию устроить ралли цен. ГК "СУ-155" подтверждает корректность своего декабрьского прогноза плавного роста цен. Средняя цена квадратного метра жилья от ГК "СУ-155" в декабре 2014 года выросла всего на 2% по сравнению с ноябрем 2014 года (рост с 54,5 тыс. руб. за кв. м до 55,6 тыс. руб. за кв. м). Это соответствует общерыночному тренду: по оценкам экспертов, удорожание "квадрата" составило 1,4%.
Рост средней цены за метр с января по декабрь составил около 20% (по итогам 4 квартала 2013 года метр стоил 45,2 тыс. руб., а в конце декабря 2014 г. - уже 55,6 тыс. руб.).
Динамика ипотечных продаж объектов "СУ-155" в декабре была отрицательной в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. - свою роль сыграла "запретительная" базовая ставка. В декабре 2013 года с помощью ипотеки было заключено 29% сделок, а в декабре 2014-го - только 22%.
Компания не изменяет свой прогноз динамики цен на квартиры в первые шесть месяцев 2015 года: при отсутствии резких потрясений в экономике цены продолжат плавный рост примерно на 3-5% ежемесячно, но ближе к июню 2015 года произойдет резкий скачок, так как сократится объем предложения на рынке эконом-класса.
Эксперты ГК "СУ-155", оценивая развитие рынка недвижимости эконом-класса, подтверждают начало вымывания доступного жилья с рынка. В декабре 2014 года был зафиксирован ажиотажный спрос на рынке и, соответственно, аномально быстрое сокращение предложения наиболее ликвидного жилья - малометражного в высокой стадии готовности. На конец второго квартала 2015 г. эксперты ГК "СУ-155" прогнозируют истощение предложения в наиболее ликвидном сегменте по причине, в том числе, отказа многих девелоперов от вывода новых проектов. Для того чтобы избежать резкого скачка цен на жилье уже в первом полугодии 2015 года, компания не планирует ограничивать объем предложения. Напротив, "СУ-155" будет выводить новые жилые корпуса в продажу, стремясь удовлетворить высокий уровень спроса.
Эксперты ГК "СУ-155" также полагают, что негативное влияние на цену жилья на первичном рынке может оказать свертывание государственных программ, что повлечет сокращение доступного предложения на рынке и возможное повышение цен на жилье из-за отсутствия запланированного государственного финансирования строек.

Для справки: Название компании: Группа компаний СУ-155, ЗАО (ГК СУ-155) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.