Stena Line и Mann Lines предложили для грузов Ro-Ro "кольцевую линию".
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
11.11.2014 в 09:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 1 января 2015 года начинает курсировать новое судно Ro-Ro на круговом маршруте от британского Харвика до финского Турку, с заходами в Бремерхафен (Германия), Таллин (Эстония), Куксхафен (Германия). Благодаря сотрудничеству между паромной компанией Stena Line и судоходной, логистической и экспедиторской компанией Mann Lines увеличена грузоподъемность этого маршрута, ориентированного на перевозку крупногабаритной и тяжеловесной техники и грузов без сопровождения (контейнеры, полуприцепы и проч.). Кроме того, клиенты обеих компаний получают более привлекательный сервис на расширенной маршрутной сети.
"Кольцевая линия на маршруте от Харвика до Турку работала и раньше, - поясняет региональный директор Stena Line по России, СНГ и Прибалтике Айвар Тауриньш. -- Комбинация этого предложения и сервиса Mann Lines c сервисом Stena Line дает клиентам новые преимущества. Ведь между Харвиком и Роттердамом у нас работает настоящая "автострада" - огромные паромы курсируют 4 раза в день, принимая на борт по 5 км грузовиков за раз. Роттердам – это ворота на весь Бенилюкс, океанский хаб (overseas hub), откуда тяжелую технику и грузы можно отправить в любую точку мира.
В свою очередь, Турку и Таллин (Палдиски) - новые порты, присоединенные к железнодорожной колее 1520 – открывают для клиентов все транспортные коридоры в/через Россию. "Кольцевая" присоединяет к ней все крупнейшие порты Европы через обычное бронирование Stena Line и самым коротким путем. Ведь сухопутное сообщение в Европе (как железнодорожное, так и автомобильное) преимущественно ориентировано с севера на юг, а не с востока на запад. Паромные перевозки служат интегратором для внутриконтинентальных маршрутов.
Запуск на "кольцевой" более вместительного специализированного судна STENA FORETELLER, которое Stena RoRo передает в чартер Mann Lines, -- однозначно новая возможность перевезти специальные грузы экономично и довольно быстро. А грузам с сопровождением она добавляет новые пункты доступа и обслуживание в суперсистеме Stena Line. Вместо того, чтобы ждать неделю очередного рейса STENA FORETELLER, можно воспользоваться короткими линиями из Вентспилса и Лиепаи 6 раз в неделю, а затем перегрузиться на этот "челнок" в направлении Харвика и Киллингхольма".
Маршрут Mann Lines из Харвика в Турку напоминает кольцевую линию Московского метро – только в одном направлении. На его полное прохождение требуется неделя. Благодаря стратегическому сотрудничеству со Stena Line значительно расширилась география сервиса Mann Lines, а в арсенале клиентов паромной компании появилась выгодная перевозка на дальнее расстояние практически без ограничений груза по длине и массе. В дополнение Mann Lines предлагает контейнерные перевозки между Роттердамом и балтийскими странами, а также услуги внутренней дистрибьюции и другую логистику.
"Mann Lines -- сильный игрок в логистике и других бизнес-сферах, в которых мы не так сильны. Я имею в виду перевозки автомобильной техники, проектные, длинномерные & тяжеловесные грузы. Stena Line имеет преимущества в других областях. Со стороны обоих партнеров -- Stena Line и Mann Lines – мы видим, что сотрудничество принесет выгоду для наших клиентов", говорит менеджер Stena Line по развитию бизнеса Андерс Петерсон.
Стержнем кооперации Stena Line и Mann Lines являются три ключевых момента. Во-первых, фиксированная площадь трюмов, предоставляемая Stena Line на корабле Mann Line. Во-вторых, Mann Lines будет выступать агентом по продаже услуг на маршрутной сети Stena Line. В-третьих, Stena RoRo предоставляет в чартер Mann Lines специализированное судно STENA FORETELLER, которое присоединится к работе на линии Mann Lines с января 2015 года.
"Мы реально оцениваем результаты этого сотрудничества и полагаем, что оно даст большие преимущества для наших существующих и будущих клиентов, увеличит грузопоток в обеих компаниях. Stena Line для нас – наилучший партнер в перевозке грузов на страны Бенилюкса", -- уверен Билл Бинкс, управляющий директор Mann Lines.
"Кольцевая линия на маршруте от Харвика до Турку работала и раньше, - поясняет региональный директор Stena Line по России, СНГ и Прибалтике Айвар Тауриньш. -- Комбинация этого предложения и сервиса Mann Lines c сервисом Stena Line дает клиентам новые преимущества. Ведь между Харвиком и Роттердамом у нас работает настоящая "автострада" - огромные паромы курсируют 4 раза в день, принимая на борт по 5 км грузовиков за раз. Роттердам – это ворота на весь Бенилюкс, океанский хаб (overseas hub), откуда тяжелую технику и грузы можно отправить в любую точку мира.
В свою очередь, Турку и Таллин (Палдиски) - новые порты, присоединенные к железнодорожной колее 1520 – открывают для клиентов все транспортные коридоры в/через Россию. "Кольцевая" присоединяет к ней все крупнейшие порты Европы через обычное бронирование Stena Line и самым коротким путем. Ведь сухопутное сообщение в Европе (как железнодорожное, так и автомобильное) преимущественно ориентировано с севера на юг, а не с востока на запад. Паромные перевозки служат интегратором для внутриконтинентальных маршрутов.
Запуск на "кольцевой" более вместительного специализированного судна STENA FORETELLER, которое Stena RoRo передает в чартер Mann Lines, -- однозначно новая возможность перевезти специальные грузы экономично и довольно быстро. А грузам с сопровождением она добавляет новые пункты доступа и обслуживание в суперсистеме Stena Line. Вместо того, чтобы ждать неделю очередного рейса STENA FORETELLER, можно воспользоваться короткими линиями из Вентспилса и Лиепаи 6 раз в неделю, а затем перегрузиться на этот "челнок" в направлении Харвика и Киллингхольма".
Маршрут Mann Lines из Харвика в Турку напоминает кольцевую линию Московского метро – только в одном направлении. На его полное прохождение требуется неделя. Благодаря стратегическому сотрудничеству со Stena Line значительно расширилась география сервиса Mann Lines, а в арсенале клиентов паромной компании появилась выгодная перевозка на дальнее расстояние практически без ограничений груза по длине и массе. В дополнение Mann Lines предлагает контейнерные перевозки между Роттердамом и балтийскими странами, а также услуги внутренней дистрибьюции и другую логистику.
"Mann Lines -- сильный игрок в логистике и других бизнес-сферах, в которых мы не так сильны. Я имею в виду перевозки автомобильной техники, проектные, длинномерные & тяжеловесные грузы. Stena Line имеет преимущества в других областях. Со стороны обоих партнеров -- Stena Line и Mann Lines – мы видим, что сотрудничество принесет выгоду для наших клиентов", говорит менеджер Stena Line по развитию бизнеса Андерс Петерсон.
Стержнем кооперации Stena Line и Mann Lines являются три ключевых момента. Во-первых, фиксированная площадь трюмов, предоставляемая Stena Line на корабле Mann Line. Во-вторых, Mann Lines будет выступать агентом по продаже услуг на маршрутной сети Stena Line. В-третьих, Stena RoRo предоставляет в чартер Mann Lines специализированное судно STENA FORETELLER, которое присоединится к работе на линии Mann Lines с января 2015 года.
"Мы реально оцениваем результаты этого сотрудничества и полагаем, что оно даст большие преимущества для наших существующих и будущих клиентов, увеличит грузопоток в обеих компаниях. Stena Line для нас – наилучший партнер в перевозке грузов на страны Бенилюкса", -- уверен Билл Бинкс, управляющий директор Mann Lines.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.