Роскачество опубликовало результаты экспертизы водки из Башкирии.
13.12.2017 в 16:02 | РБК-Башкортостан | Advis.ru
Ведомство заявило, что водка "стала одним из самых качественных товаров в России"
Некоммерческая организация "Роскачество", созданная правительством России, опубликовала результаты исследования 49 брендов водки, находящихся в продаже в российских торговых сетях. В исследование попали две марки, выпускаемые в Башкирии на заводах АО "Башспирт", принадлежащего правительству региона. Одна из этих марок оказалась самой дешевой в категории водок высшего качества, другая оказалась в категории "качественные товары" (средний балл). Некачественных товаров в лицензированной рознице "Роскачество" не обнаружило.
Алкогольные напитки эксперты тестировали по 20 показателям качества и безопасности. По итогам этой работы семь марок были удостоены высшего балла 9,6. Всего в категорию "Товаров повышенного качества" (9,6 – 9,4 баллов) попала 31 марка: эксперты заявили, что 60% исследованных брендов опережают требования ГОСТа и стандарта качества. В числе водок с высшим баллом качества оказалась "Белебеевская классическая", она же оказалась самой дешевой в семерке лидеров. Закупочный образец (бутылка 0,5 л.) был приобретен за 230 рублей, в то время как самая дорогая водка в лидерском списке (выпускаемая в Мордовии "Beluga") стоит 775 рублей.
Также выпускаемая в Башкирии водка "Честная" оказалась в списке "Качественных товаров" с показателем 9,3 балла. Среди ее достоинств в результатах исследования отмечено высокое качество воды и спирта, назван и недостаток: "Дегустационная оценка ниже установленной стандартом Роскачества".
Водку проверяли на наличие посторонних примесей, изучали природу происхождения сырья и пытались выявить альдегиды, которые являются маркером спиртосодержащей непищевой продукции, например, в так называемой настойке боярышника, печально известной массовыми отравлениями. Абсолютно все товары, попавшие в поле зрения исследователей, были изготовлены из пищевого спирта, однако, по мнению одного из экспертов, Вадима Дробиза, в лицензированной торговле и не было шансов встретить суррогат. По его словам, опасные алкогольные напитки реализуются через нелегальный сектор розничной торговли, в том числе через киоски, павильоны, с рук, и ежегодный объем этого рынка составляет около 250 млн литров водки, значительная часть из которой не отвечает стандартам качества.
Некоммерческая организация "Роскачество", созданная правительством России, опубликовала результаты исследования 49 брендов водки, находящихся в продаже в российских торговых сетях. В исследование попали две марки, выпускаемые в Башкирии на заводах АО "Башспирт", принадлежащего правительству региона. Одна из этих марок оказалась самой дешевой в категории водок высшего качества, другая оказалась в категории "качественные товары" (средний балл). Некачественных товаров в лицензированной рознице "Роскачество" не обнаружило.
Алкогольные напитки эксперты тестировали по 20 показателям качества и безопасности. По итогам этой работы семь марок были удостоены высшего балла 9,6. Всего в категорию "Товаров повышенного качества" (9,6 – 9,4 баллов) попала 31 марка: эксперты заявили, что 60% исследованных брендов опережают требования ГОСТа и стандарта качества. В числе водок с высшим баллом качества оказалась "Белебеевская классическая", она же оказалась самой дешевой в семерке лидеров. Закупочный образец (бутылка 0,5 л.) был приобретен за 230 рублей, в то время как самая дорогая водка в лидерском списке (выпускаемая в Мордовии "Beluga") стоит 775 рублей.
Также выпускаемая в Башкирии водка "Честная" оказалась в списке "Качественных товаров" с показателем 9,3 балла. Среди ее достоинств в результатах исследования отмечено высокое качество воды и спирта, назван и недостаток: "Дегустационная оценка ниже установленной стандартом Роскачества".
Водку проверяли на наличие посторонних примесей, изучали природу происхождения сырья и пытались выявить альдегиды, которые являются маркером спиртосодержащей непищевой продукции, например, в так называемой настойке боярышника, печально известной массовыми отравлениями. Абсолютно все товары, попавшие в поле зрения исследователей, были изготовлены из пищевого спирта, однако, по мнению одного из экспертов, Вадима Дробиза, в лицензированной торговле и не было шансов встретить суррогат. По его словам, опасные алкогольные напитки реализуются через нелегальный сектор розничной торговли, в том числе через киоски, павильоны, с рук, и ежегодный объем этого рынка составляет около 250 млн литров водки, значительная часть из которой не отвечает стандартам качества.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.