Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество опубликовало результаты экспертизы водки из Башкирии.

Ведомство заявило, что водка "стала одним из самых качественных товаров в России"
Некоммерческая организация "Роскачество", созданная правительством России, опубликовала результаты исследования 49 брендов водки, находящихся в продаже в российских торговых сетях. В исследование попали две марки, выпускаемые в Башкирии на заводах АО "Башспирт", принадлежащего правительству региона. Одна из этих марок оказалась самой дешевой в категории водок высшего качества, другая оказалась в категории "качественные товары" (средний балл). Некачественных товаров в лицензированной рознице "Роскачество" не обнаружило.
Алкогольные напитки эксперты тестировали по 20 показателям качества и безопасности. По итогам этой работы семь марок были удостоены высшего балла 9,6. Всего в категорию "Товаров повышенного качества" (9,6 – 9,4 баллов) попала 31 марка: эксперты заявили, что 60% исследованных брендов опережают требования ГОСТа и стандарта качества. В числе водок с высшим баллом качества оказалась "Белебеевская классическая", она же оказалась самой дешевой в семерке лидеров. Закупочный образец (бутылка 0,5 л.) был приобретен за 230 рублей, в то время как самая дорогая водка в лидерском списке (выпускаемая в Мордовии "Beluga") стоит 775 рублей.
Также выпускаемая в Башкирии водка "Честная" оказалась в списке "Качественных товаров" с показателем 9,3 балла. Среди ее достоинств в результатах исследования отмечено высокое качество воды и спирта, назван и недостаток: "Дегустационная оценка ниже установленной стандартом Роскачества".
Водку проверяли на наличие посторонних примесей, изучали природу происхождения сырья и пытались выявить альдегиды, которые являются маркером спиртосодержащей непищевой продукции, например, в так называемой настойке боярышника, печально известной массовыми отравлениями. Абсолютно все товары, попавшие в поле зрения исследователей, были изготовлены из пищевого спирта, однако, по мнению одного из экспертов, Вадима Дробиза, в лицензированной торговле и не было шансов встретить суррогат. По его словам, опасные алкогольные напитки реализуются через нелегальный сектор розничной торговли, в том числе через киоски, павильоны, с рук, и ежегодный объем этого рынка составляет около 250 млн литров водки, значительная часть из которой не отвечает стандартам качества.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.