Росавтодор протестировал мобильные дорожные лаборатории для анализа прочности покрытий на трассах.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
29.05.2017 в 10:31 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
26 мая глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт совместно с представителями научно-исследовательских институтов и дорожных организаций подвел итоги сопоставительных испытаний отечественного и зарубежного оборудования для оценки прочности дорожных конструкций методом динамического и статического нагружения.
PrevNextВ тестах участвовали автомобили с аппаратными комплексами, позволяющими измерять прочность дорожных покрытий и их устойчивость к нагрузкам. Испытания трех российских и двух зарубежных передвижных дорожных лабораторий проводились на участках федеральной трассы А-147 Джубга – Сочи.
Отечественные разработки показали высокие результаты, по отдельным параметрам даже превзойдя иностранные системы, которые уже активно применяются на дорогах стран Евросоюза. Техника за секунды справилась с поставленной задачей расчета динамических модулей упругости слоев дорожной одежды и определения их остаточного срока службы.
По итогам испытаний принято решение о подготовке изменений действующей нормативной базы для внедрения экспресс-метода контроля прочностных характеристик дорожных конструкций, который позволит быстро определять причины и степень износа покрытий, а также выявлять участки потенциального образования трещин, колейности и деформаций.
За счет проведения такой диагностики повысится эффективность расходов бюджета и будет достигнута экономия средств дорожного фонда. На основе полученных данных дорожники будут проводить превентивные мероприятия по повышению сохранности и качества дорожных покрытий.
Согласно планам Росавтодора, первой диагностику пройдет вся сеть федеральных дорог страны – более 50 тыс. километров. С помощью собранных данных станет возможным проводить объективную приоритезация объектов для составления программы ремонта и реконструкции дорог на каждый год. Это позволит дорожникам принимать превентивные меры для обеспечения сохранности покрытий близких к износу, а также выполнять неотложный ремонт участков со скрытыми и видимыми дефектами.
Роман Старовойт подчеркнул, что к концу 2018 года вся сеть федеральных автомобильных дорог будет приведена в нормативное состояние. Вместе с тем будет изменен подход к организации ремонта и содержания трасс с целью повышения долговечности их службы и увеличения межремонтных сроков.
Как отметили производители оборудования, если существующие комплексы для динамической диагностики могут за день обследовать по 80-100 километров, то уже осенью появятся усовершенствованные модели, позволяющие проверять за сутки по 600 километров в условиях безостановочного движения дорожной лаборатории по трассе со скоростью около 60 км/ч.
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
PrevNextВ тестах участвовали автомобили с аппаратными комплексами, позволяющими измерять прочность дорожных покрытий и их устойчивость к нагрузкам. Испытания трех российских и двух зарубежных передвижных дорожных лабораторий проводились на участках федеральной трассы А-147 Джубга – Сочи.
Отечественные разработки показали высокие результаты, по отдельным параметрам даже превзойдя иностранные системы, которые уже активно применяются на дорогах стран Евросоюза. Техника за секунды справилась с поставленной задачей расчета динамических модулей упругости слоев дорожной одежды и определения их остаточного срока службы.
По итогам испытаний принято решение о подготовке изменений действующей нормативной базы для внедрения экспресс-метода контроля прочностных характеристик дорожных конструкций, который позволит быстро определять причины и степень износа покрытий, а также выявлять участки потенциального образования трещин, колейности и деформаций.
За счет проведения такой диагностики повысится эффективность расходов бюджета и будет достигнута экономия средств дорожного фонда. На основе полученных данных дорожники будут проводить превентивные мероприятия по повышению сохранности и качества дорожных покрытий.
Согласно планам Росавтодора, первой диагностику пройдет вся сеть федеральных дорог страны – более 50 тыс. километров. С помощью собранных данных станет возможным проводить объективную приоритезация объектов для составления программы ремонта и реконструкции дорог на каждый год. Это позволит дорожникам принимать превентивные меры для обеспечения сохранности покрытий близких к износу, а также выполнять неотложный ремонт участков со скрытыми и видимыми дефектами.
Роман Старовойт подчеркнул, что к концу 2018 года вся сеть федеральных автомобильных дорог будет приведена в нормативное состояние. Вместе с тем будет изменен подход к организации ремонта и содержания трасс с целью повышения долговечности их службы и увеличения межремонтных сроков.
Как отметили производители оборудования, если существующие комплексы для динамической диагностики могут за день обследовать по 80-100 километров, то уже осенью появятся усовершенствованные модели, позволяющие проверять за сутки по 600 километров в условиях безостановочного движения дорожной лаборатории по трассе со скоростью около 60 км/ч.
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение