В Башкирии покупатели предпочитают местные товары — эксперты.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Как сообщили в пресс-службе Госсобрания, эксперты разбились на три группы и побывали в магазинах разных районов Уфы. Осмотр торговых точек в центральной части города показал, что, несмотря на любовь местных жителей к товарам, произведенным в республике, сегодня созданы недостаточно комфортные условия для реализации такой продукции.
"Мы решили посмотреть, как в наших торговых сетях представлена основная продукция, которой пользуется население каждый день, это 14 наименований. Одновременно мы смотрим, как исполняются законы о торговой деятельности. Очевидно, что надо создавать условия, при которых торговые точки были бы заинтересованы реализовывать продукцию местных фермеров. Главное, чтобы произведенные в республике товары были в полной мере представлены на полках магазинов", — рассказал председатель рабочей группы Рашит Хайруллин.
По итогам рейда депутаты пришли к выводу, что сегодня необходимо создавать больше фермерских рынков, где свою продукцию могли бы реализовывать республиканские производители. Рашит Хайруллин отметил эффективность работы в этом направлении администрации Уфы.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot