В Приморье разработана концепция рекреационного кластера юга края.
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Строительство » Дальневосточный ФО
Финансовые услуги » Туристический рынок
Строительство » Дальневосточный ФО
Финансовые услуги » Туристический рынок
17.11.2014 в 10:39 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Концепцию создания в Находке ядра туристско-рекреационного кластера на юге Приморья представили на выездном совещании сотрудники Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета.
Как сообщили в Администрации Находкинского городского округа, разработка модели повышения эффективности туристической отрасли выполнена по заказу администрации Приморского края.
Так, Находкинский микрорайон Ливадия признан одной из наиболее привлекательных территорий для создания ядра туристско-рекреационного кластера на юге Приморья. В бухте Рифовая предлагается построить аквапарк, причалы для захода прогулочных судов, гостиницы, всесезонные базы отдыха и спорткомплекс.
По мнению специалистов, концепция создания крупного всесезонного туристического комплекса в микрорайоне Ливадия является одним из наиболее перспективных проектов. В 2013 году внутренний турпоток в Приморье составил около 1,2 миллиона человек, из которых четверть – отдыхающие в Находке.
В качестве ядра кластера планируется использовать площадь около 400 гектаров в районе озера Ливадийского, где разместятся аквапарк и развлекательный комплекс с гостиницей, спортивным комплексом. Точками притяжения туристов должны стать имеющиеся объекты, а также проектируемые неподалеку "Рыбацкая деревня", горнолыжная база. Строительство морского причала позволит связать Ливадию с объектами туриндустрии Хасанского района при помощи морских такси, а также организовать водные маршруты к местным достопримечательностям.
В частности, в рамках создания ядра кластера в Ливадии рассматривается увеличение пропускной способности дорог, строительство транспортного узла, очистных сооружений.
Отметим, в Приморье формируются шесть туристско-рекреационных кластеров в Шкотовском районе, на территории Уссурийского городского округа, Михайловского и Спасского районов, Арсеньевского городского округа и Яковлевского района, в Кировском районе и Находкинском городском округе.
Как сообщили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, кластерный подход предполагает сосредоточение предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей турпродукта, а также предприятий, оказывающих смежные с туризмом услуги.
На территории Арсеньева и Яковлевского района также уже разработана концепция будущего кластера "Белая гора".
Концепция формирования туристско-рекреационных кластеров предполагает реализацию проектов агро- и экотуризма и комплексов придорожной инфраструктуры вдоль трасс федерального и краевого значения.
Напомним, задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир Миклушевский.
"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо неё есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе", - подчеркнул Владимир Миклушевский.
Уже сформирован список из 26 брендовых мест Приморья. Он одобрен участниками общественного экспертного совета по развитию туризма.
Как сообщили в Администрации Находкинского городского округа, разработка модели повышения эффективности туристической отрасли выполнена по заказу администрации Приморского края.
Так, Находкинский микрорайон Ливадия признан одной из наиболее привлекательных территорий для создания ядра туристско-рекреационного кластера на юге Приморья. В бухте Рифовая предлагается построить аквапарк, причалы для захода прогулочных судов, гостиницы, всесезонные базы отдыха и спорткомплекс.
По мнению специалистов, концепция создания крупного всесезонного туристического комплекса в микрорайоне Ливадия является одним из наиболее перспективных проектов. В 2013 году внутренний турпоток в Приморье составил около 1,2 миллиона человек, из которых четверть – отдыхающие в Находке.
В качестве ядра кластера планируется использовать площадь около 400 гектаров в районе озера Ливадийского, где разместятся аквапарк и развлекательный комплекс с гостиницей, спортивным комплексом. Точками притяжения туристов должны стать имеющиеся объекты, а также проектируемые неподалеку "Рыбацкая деревня", горнолыжная база. Строительство морского причала позволит связать Ливадию с объектами туриндустрии Хасанского района при помощи морских такси, а также организовать водные маршруты к местным достопримечательностям.
В частности, в рамках создания ядра кластера в Ливадии рассматривается увеличение пропускной способности дорог, строительство транспортного узла, очистных сооружений.
Отметим, в Приморье формируются шесть туристско-рекреационных кластеров в Шкотовском районе, на территории Уссурийского городского округа, Михайловского и Спасского районов, Арсеньевского городского округа и Яковлевского района, в Кировском районе и Находкинском городском округе.
Как сообщили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, кластерный подход предполагает сосредоточение предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей турпродукта, а также предприятий, оказывающих смежные с туризмом услуги.
На территории Арсеньева и Яковлевского района также уже разработана концепция будущего кластера "Белая гора".
Концепция формирования туристско-рекреационных кластеров предполагает реализацию проектов агро- и экотуризма и комплексов придорожной инфраструктуры вдоль трасс федерального и краевого значения.
Напомним, задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир Миклушевский.
"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо неё есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе", - подчеркнул Владимир Миклушевский.
Уже сформирован список из 26 брендовых мест Приморья. Он одобрен участниками общественного экспертного совета по развитию туризма.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.