Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ВАО за год объем новостроек комфорт-класс вырос в 4 раза.

В ВАО за год объем новостроек комфорт-класс вырос в 4 раза.
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили аналитический отчет о состоянии первичного рынка Восточного административного округа. В октябре 2016 года в ВАО было представлено 9 проектов с общим объемом предложения 72,9 тыс. кв. м, что на 20% меньше, чем в аналогичный период 2015 года. Средневзвешенная цена в округе составила 217,6 тыс. руб./кв. м, за год она снизилась на 6%, что связано с выходом большого объема нового предложения на начальной стадии строительства. За год на рынок округа поступили такие проекты, как ЖК "Золотая Звезда", ЖК PerovSky и ЖК "Штат-18".
Первичный рынок округа представлен преимущественно новостройками комфорт-класса – 59% от общего объема предложения, на бизнес-класс приходится 41%. Новостроек других сегментов на территории округа в реализации не представлено.

За год в округе сократился объем предложения бизнес-класса на 63%, что связано с отсутствием новых проектов в сегменте. Объем предложения комфорт-класса вырос в четыре раза, поскольку все новые проекты, поступившие за год в продажу, относятся к комфорт-классу.
На территории округа в реализации находится всего один проект с апартаментами - апарт-комплекс Re:Form, также в ЖК PerovSky в продаже находятся и квартиры, и апартаменты.
При распределении предложения по районам в ВАО наибольший объем был сосредоточен в районе Соколиная гора - 39,1%. На территории района в реализации представлен один проект - ЖК "Золотая Звезда". На втором месте по объему предлоджения оказался район Перово - 16,6%, на территории которого реализуются два проекта - ЖК "Консент" и ЖК PerovSky. На третьем месте - район Измайлово (15,9%), где представлен один проект - ЖК "Виноградный".

Интересно отметить, что, несмотря на снижение средневзвешенной цены в целом в округе на 6%, при распределении по классам цена за год выросла. В комфорт-классе она увеличилась на 17% и составила 166,7 тыс. руб./кв. м, в бизнес-классе рост достиг 19% (291,7 тыс. руб./кв. м). Общее снижение цены связано с изменениями в структуре предложения - доля комфорт-класса за год значительно выросла, потеснив бизнес-класс.

Самое доступное предложение в ВАО реализуется в жилом комплексе PerovSky - студия площадью 27,6 кв. м за 4,14 млн рублей.
"Восточный административный округ города Москвы занимает последнее место по объему предложения новостроек среди других столичных округов. За последнее время на территории округа увеличился объем предложения новостроек комфорт-класса, доля которого стала доминирующей", - отмечает Сапор Юлия, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.