В ВАО за год объем новостроек комфорт-класс вырос в 4 раза.
11.10.2016 в 10:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Первичный рынок округа представлен преимущественно новостройками комфорт-класса – 59% от общего объема предложения, на бизнес-класс приходится 41%. Новостроек других сегментов на территории округа в реализации не представлено.

За год в округе сократился объем предложения бизнес-класса на 63%, что связано с отсутствием новых проектов в сегменте. Объем предложения комфорт-класса вырос в четыре раза, поскольку все новые проекты, поступившие за год в продажу, относятся к комфорт-классу.
На территории округа в реализации находится всего один проект с апартаментами - апарт-комплекс Re:Form, также в ЖК PerovSky в продаже находятся и квартиры, и апартаменты.
При распределении предложения по районам в ВАО наибольший объем был сосредоточен в районе Соколиная гора - 39,1%. На территории района в реализации представлен один проект - ЖК "Золотая Звезда". На втором месте по объему предлоджения оказался район Перово - 16,6%, на территории которого реализуются два проекта - ЖК "Консент" и ЖК PerovSky. На третьем месте - район Измайлово (15,9%), где представлен один проект - ЖК "Виноградный".

Интересно отметить, что, несмотря на снижение средневзвешенной цены в целом в округе на 6%, при распределении по классам цена за год выросла. В комфорт-классе она увеличилась на 17% и составила 166,7 тыс. руб./кв. м, в бизнес-классе рост достиг 19% (291,7 тыс. руб./кв. м). Общее снижение цены связано с изменениями в структуре предложения - доля комфорт-класса за год значительно выросла, потеснив бизнес-класс.

Самое доступное предложение в ВАО реализуется в жилом комплексе PerovSky - студия площадью 27,6 кв. м за 4,14 млн рублей.
"Восточный административный округ города Москвы занимает последнее место по объему предложения новостроек среди других столичных округов. За последнее время на территории округа увеличился объем предложения новостроек комфорт-класса, доля которого стала доминирующей", - отмечает Сапор Юлия, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.