Совет потребителей РЖД считает предельно допустимым уровень индексации тарифа на 7,2%.
25.09.2014 в 10:39 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Совет потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД", сформированный из участников рынка перевозок, операторов подвижного состава и грузоотправителей, считает оптимальной индексацию тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2015 году на уровне инфляции, сообщила пресс-служба совета.
Члены совета провели оценку модели двух вариантов индексации тарифов – на уровень инфляции и на 10%. "Эксперты решили, что на 2015 год предельно допустимый уровень индексации тарифа – 7,2%", – говорится в сообщении.
"Точка зрения относительно индексации тарифов на грузоперевозки подкреплена расчетами", в этом убежден министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, слова которого приводятся в сообщении совета потребителей.
"Наиболее массовый груз в сети РЖД – уголь. По расчетам экспертов, повышение тарифа на 10% увеличит транспортные затраты в этой продукции на 5%, сделает поставки на экспорт нерентабельными, приведет к сокращению отгрузки угля за рубеж. Для РЖД это также грозит снижением доходов: если угольщики не поставят на экспорт 30-36 млн тонн, РЖД может потерять 29-35 млрд рублей. Заключение - пока оставить более низкий тариф, а затем решать, исходя из практики ближайших месяцев", – пояснил М. Абызов рекомендацию совета потребителей РЖД.
Кроме того, по мнению экспертов совета потребителей, "опережающий рост тарифов на железнодорожном транспорте стимулирует переход наиболее доходных грузов на другие виды транспорта, что является фактором долговременного сокращения грузовой базы РЖД".
В то же время, по мнению председателя совета потребителей Сергея Мальцева, целесообразность установления предельно допустимого уровня индексации грузовых железнодорожных тарифов на более высоком уровне (до суммарных 10%) может быть рассмотрена в 2015 году по итогам работы за 2014 год и первое полугодие 2015 года. "Мы не должны забывать, что в 2014 году грузовые железнодорожные тарифы ОАО "РЖД" не индексировались, что сократило доходную базу компании в текущем году, – напоминает С. Мальцев. – Полагаю, что к июлю 2015 года, после анализа инвестиционных планов ОАО "РЖД", возможностей федерального и регионального бюджетов финансировать пассажирский транспорт, развивать инфраструктуру железнодорожного транспорта, планов заимствования и привлечения частных инвестиций на железнодорожный транспорт целесообразно дать компании возможность доиндексации. Но для начала надо перезимовать".
Свои расчеты совет потребителей представит в ФСТ, Минэкономразвития и Минтранс. В Минтранс также будут направлены и другие предложения, касающиеся технологической и экономической эффективности деятельности железнодорожной монополии и повышения ее клиентоориентированности, говорится в сообщении совета потребителей.
Члены совета провели оценку модели двух вариантов индексации тарифов – на уровень инфляции и на 10%. "Эксперты решили, что на 2015 год предельно допустимый уровень индексации тарифа – 7,2%", – говорится в сообщении.
"Точка зрения относительно индексации тарифов на грузоперевозки подкреплена расчетами", в этом убежден министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, слова которого приводятся в сообщении совета потребителей.
"Наиболее массовый груз в сети РЖД – уголь. По расчетам экспертов, повышение тарифа на 10% увеличит транспортные затраты в этой продукции на 5%, сделает поставки на экспорт нерентабельными, приведет к сокращению отгрузки угля за рубеж. Для РЖД это также грозит снижением доходов: если угольщики не поставят на экспорт 30-36 млн тонн, РЖД может потерять 29-35 млрд рублей. Заключение - пока оставить более низкий тариф, а затем решать, исходя из практики ближайших месяцев", – пояснил М. Абызов рекомендацию совета потребителей РЖД.
Кроме того, по мнению экспертов совета потребителей, "опережающий рост тарифов на железнодорожном транспорте стимулирует переход наиболее доходных грузов на другие виды транспорта, что является фактором долговременного сокращения грузовой базы РЖД".
В то же время, по мнению председателя совета потребителей Сергея Мальцева, целесообразность установления предельно допустимого уровня индексации грузовых железнодорожных тарифов на более высоком уровне (до суммарных 10%) может быть рассмотрена в 2015 году по итогам работы за 2014 год и первое полугодие 2015 года. "Мы не должны забывать, что в 2014 году грузовые железнодорожные тарифы ОАО "РЖД" не индексировались, что сократило доходную базу компании в текущем году, – напоминает С. Мальцев. – Полагаю, что к июлю 2015 года, после анализа инвестиционных планов ОАО "РЖД", возможностей федерального и регионального бюджетов финансировать пассажирский транспорт, развивать инфраструктуру железнодорожного транспорта, планов заимствования и привлечения частных инвестиций на железнодорожный транспорт целесообразно дать компании возможность доиндексации. Но для начала надо перезимовать".
Свои расчеты совет потребителей представит в ФСТ, Минэкономразвития и Минтранс. В Минтранс также будут направлены и другие предложения, касающиеся технологической и экономической эффективности деятельности железнодорожной монополии и повышения ее клиентоориентированности, говорится в сообщении совета потребителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.